На прошлой неделе студия Warner Bros. опубликовала пятиминутную сцену из «Бэтмена», в которой Темный рыцарь разговаривает со своим заклятым врагом Джокером. Злодей, сыгранный Барри Кеоганом, появляется и в театральной версии фильма, но по-настоящему познакомиться с ним зрители получили возможность только в этой отдельно выпущенной сцене. У нового Джокера почти нет волос, его ногти окрашены кровью, а все его лицо покрыто жуткими шрамами. Такой облик сильно отличается от предыдущих воплощений персонажа в кино.
В интервью Variety режиссер и сценарист «Бэмтена» Мэтт Ривз рассказал, что в плане внешности Джокер в исполнении Кеогана намеренно отходит от традиции. Этот Джокер не падал в чан с химикатами (Джек Николсон в «Бэтмене» Тима Бертона) и не имеет намеренно скрытой истории происхождения (Хит Лиджер в «Темном рыцаре»).
«Этот Джокер словно вышел из «Призрака оперы». У него врожденная болезнь, он не может перестать улыбаться, и это устрашает. На протяжении фильма его лицо обычно наполовину скрыто. Он не падал в котел с химическими отходами, из-за чего его лицо было искажено. Это также не похоже на то, что сделал [Кристофер] Нолан, окутав покровом тайны, откуда у него взялись эти шрамы. Что, если этот парень с рождения страдает от такой болезни? Что, если он проклят? Люди всегда воспринимали его улыбку как нечто гротескное и страшное. Еще когда он был ребенком, люди смотрели на него с ужасом. На это он словно бы отвечает: «Хорошо, значит, это надо мной подшутили». Это определяет его нигилистическое отношение к миру», – поведал Ривз.
В беседе с IGN Ривз отметил, что отправной точкой для его Джокера стал фильм Дэвида Линча «Человек-слон». Также режиссер намекнул, что Джокер будет фигурировать в последующих проектах из вселенной нового «Бэтмена». В частности, Ривз работает над сериалом о лечебнице Аркхем, где содержатся опаснейшие преступники Готэма.