Пэтти Дженкинс начала свою карьеру с драмы «Монстр», удостоившейся премий «Оскар» и «Золотой глобус», а затем сосредоточилась на телепроектах. Режиссер вернулась в мир большого кино с «Чудо-женщиной», которая сразу получила статус одного из лучших фильмов DC, а вот вторая часть франшизы оказалась менее успешной, и во многом на это повлияла пандемия.
«Чудо-женщина: 1984» получила гибридный релиз и вышла одновременно в кинотеатрах и на HBO Max, что в конечном итоге привело к финансовому провалу ленты. Недавно Дженкинс в рамках CinemaCon приняла участие в в дискуссии, посвященной будущему кино, и высказалась относительно растущей популярности стрим-сервисов. Размышляя об оригинальных фильмах, созданных для онлайн-платформ, режиссер выразила мнение, что эти проекты не выглядят настоящими:
«Разве вы не видите? Все фильмы, которые выпускают стриминговые сервисы, извините, кажутся мне фальшивыми. Я не слышу о них, я не читаю о них. Это так не работает. Что-то это не выглядит как модель для установления легендарного величия».
С одной стороны, негодование Дженкинс легко понять, но нельзя забывать и о том, что именно стрим-сервисы предоставили многим режиссерам настоящую свободу творчества и позволили воплотить в реальность самые смелые задумки. И хоть не все фильмы оказались успешными, нельзя отрицать, что среди них были и настоящие самородки, такие как «El Camino: Во все тяжкие» Винса Гиллигана и «Армия мертвецов» Зака Снайдера.
Сама Дженкинс уже заявила, что не станет снимать полнометражные фильмы для стрим-сервисов, а также заключила с Warner Bros. соглашение, согласно которому «Чудо-женщину 3» будут показывать только в кинотеатрах. Официальной даты премьеры у картины пока нет.