Кэри Дзедзи Фукунага, постановщик «Не время умирать», стал по-настоящему востребованным режиссером после работы над первым сезоном «Настоящего детектива» от HBO. В 2014 году сериал принес ему престижную премию «Эмми», однако к постановке последовавших второго и третьего сезонов он не вернулся. Известно, что у него возникли разногласия со сценаристом шоу Ником Пиццолатто, но подробности конфликта кинематографистов не раскрывались. В рамках свежего интервью Фукунага поведал о том, что именно послужило причиной раздора:
«Шоу было преподнесено мне так, как мы о нем рассказывали всем вокруг — как снятый для телевидения независимый фильм. Сценарист и режиссер — команда. На протяжении всего проекта Ник позиционировал себя так, как будто он был моим начальником, а я говорил: «Но ты не мой босс. Мы партнеры. Мы сотрудничаем». К тому времени, как они добрались до постпродакшна, такие люди, как [один из руководителей HBO] Майкл Ломбардо, дали Нику больше власти над проектом. Это обескураживало, потому что казалось, что партнерство не было честным… Что касается творческих разногласий, Ник действительно хороший писатель, но я думаю, что его нужно «сократить». Слишком много внимания уделяется сценарию, в то время как динамике повествования — недостаточно. Моя борьба с ним заключалась в том, чтобы взять некоторые из этих длинных диалоговых сцен и добавить в них немного воздуха. Мы не сошлись по тону и вкусу».
Творческие разногласия для постановщика не являются редкостью. Он, как известно, покинул пост режиссера хоррора «Оно», который в конечном итоге поставил Андрес Мускетти. В этом же интервью Фукунага отметил, что, проработав над проектом более четырех лет, ему пришлось уйти перед стартом съемок из-за смены руководства. New Line, в отличие от Warner Bros., требовала от кинематографиста снять хоррор в духе «Проклятия Аннабель», а Фукунага хотел сделать упор на драму, чтобы получился аналог «Сияния» Кубрика.