Новый фильм «Обитель зла: Раккун-Сити» стал важным дополнением знаменитой зомби-вселенной благодаря тому, что в основу сюжета легли сразу две полные одноименные игры. Фанаты не раз задавались вопросом, почему их не адаптировали по отдельности, и об этом в недавнем интервью CBR рассказал режиссер Йоханнес Робертс.
Первая игра франшизы показывает, что происходило в особняке, в котором команда элитных полицейских обнаружила секретную лабораторию зловещей фармацевтической корпорации; а сюжет второй части разворачивается в ту же ночь, но демонстрирует, как вспышка активности зомби стирает с лица земли город Раккун-Сити. По словам постановщика, он решил экранизировать обе линии одновременно, чтобы полноценно использовать предоставленную ему творческую свободу. Также он поделился, что черпал вдохновение у мастера ужасов Джона Карпентера:
«На меня оказал огромное влияние Джон Карпентер и его способности рассказчика. Мне доверили ключи от королевства, и я думал, что хочу сделать. Потом понял, что хочу объединить все знаковые элементы в одном фильме. Это казалось правильным, и я не чувствовал, что это что-то перегружает. Сбалансировать все было, конечно, непросто, но я очень доволен тем, как все получилось. То, что я хотел всего этого, было чистой жадностью».
Главные роли в «Обители зла: Раккун-Сити» сыграли Робби Амелл, Кая Скоделарио, Ханна Джон-Кэймен, Нил МакДонаф, Том Хоппер и другие.
Российская премьера фильма состоялась 24 ноября.