После безвременной кончины Чедвика Боузмана творчество актера воспринимается по-новому, и Спайк Ли, который стал одним из последних режиссеров, кому удалось поработать со звездой «Черной Пантеры», по-особенному взглянул на одну из ключевых сцен фильма «Пятеро одной крови».
Персонаж Боузмана по имени Штурм Норман умер во время войны во Вьетнаме, поэтому появляется в основном во флешбэках и воспоминаниях, но ближе к концу фильма у героя Делроя Линдо случается видение и ему удается открыто и очень эмоционально поговорить с Норманом. Важное значение для сцены играет свет, который придает происходящему сакральный смысл. И в интервью изданию Variety Ли заметил, что это освещение не было частью постановки:
«Я почувствовал это, когда мы снимали. Это был небесный свет Бога. Делрой вел свой разговор с Богом, а мы поднимались, спускались и вдруг нашли этот небесный свет. Это Чедвик стоял в этом свете. Это был Бог там наверху. Бог послал небесный свет на Чедвика».
На съемках фильма Боузман страдал от рака, но мало кто об этом знал, и откровение Ли наталкивает на мысль, что на площадке и правда произошло нечто неподвластное человеческому разуму. Актера не стало через несколько недель после премьеры, и роль в «Пятеро одной крови» оказалась куда более символичной, чем планировалось. Сейчас фильм можно посмотреть на Netflix.