Поскольку мы говорим о сериале про 90-е, хотелось бы узнать, что для вас означает эта эпоха и какой вы её запомнили?
— Для меня 90-е — это школьный возраст, это абсолютно детское романтическое время, когда мы гуляли на улицах, это время первой любви, первой дворовой компании. Тогда не хотелось учиться, хотелось только гулять. Я параллельно занимался в кружках, и это стало порой определения в профессии. Я помню музыку из 90-х, мы все мечтали иметь плееры с кассетами. Перематывать на карандаше любимые композиции, чтобы послушать их ещё раз. Я очень хорошо помню, что мне в восьмом классе подарили этот плеер, и это был самый крутой подарок.
Что вы можете рассказать о самом сериале? Почему его стоит смотреть прямо сейчас? — Наш сериал именно про романтику 90-х. Сейчас столько времени прошло, и я уверен, что отрицательных эмоций у людей осталось очень мало. Они вспоминают светлые стороны своей молодости. Когда мы снимали, то у меня было ощущение, что ты смотришь свой старый школьный альбом. Когда ты делаешь фотографию, ты запоминаешь моменты самые яркие моменты своей жизни, то, что ты хочешь потом вспоминать. Ты никогда не фотографируешься в те моменты, когда тебе плохо. Наш сериал именно об этом, как будто ты листаешь альбом со своими старыми фотографиями и хочешь погрузиться в эту атмосферу. Расскажите о вашем герое. Кто он такой, чем занимается и как присоединился группе? — Он десантник, который вернулся с войны в Москву на заработки и сразу влип в серьёзную историю. У него забирают паспорт и он идёт на Арбат, что заработать деньги как уличный музыкант. Он раньше играл на барабанах. Во время выступления его прессуют милиционеры и забирают последнее, что у него остаётся. Он идёт по центральным улицам города, одинокий, голодный и видит ресторан «Бомбей», где происходит главное действие нашего сериала. Он решает, что если он сейчас не поест, то он просто умрёт. Чтобы оплатить ужин, его оставляют мыть посуду, и потом неожиданно оказывается, что он очень крутой барабанщик, и его берут в кавер-группу ресторана. На кого вы ориентировались при работе над созданием своего персонажа? — Он самый рассудительный, самый спокойный и хладнокровный из всех. Референс для моего персонажа был Сергей Бодров, то есть такой герой нашего времени, который мало говорит, много действует, который никогда не пройдёт мимо. Парень с огромным сердцем и душой. Если он любит, то делает это открыто. Если ненавидит, то всем своим существом. Я уверен, что множество девчонок, которые будут смотреть наш сериал, влюбятся в моего Боба в первую очередь. До начала съёмок вам приходилось учиться играть на барабанах? — Репетиции были преодолением себя, потому что меня не хотели брать в театральный институт из-за музыкальных способностей. Всё, что связано с физической нагрузкой, с акробатикой и пластикой тела, было мне как семечки щёлкать, а вот чувство ритма, вокал и всё остальное мне очень плохо давалось. Мне пришлось очень много работать над этим, и сейчас я стал неплохим барабанщиком. Теперь у меня дома есть ударная установка. Могу даже подыграть какой-нибудь непрофессиональной группе. Вам часто приходится работать в качестве каскадёра на площадке и делать трюки. В каком жанре вам нравится сниматься: боевике, драме или в комедии? — Я люблю разнообразие во всём. Если посмотреть мою фильмографию, то у меня очень разные проекты, разные герои и разные жанры. У меня есть много отрицательных героев, много характерных персонажей. Я только что отснялся в проекте «Успех» Павла Руминова, где играю рок-музыканта а-ля Курта Кобейна. Мне приходилось сбрасывать мышечную массу. Мне интересно удивлять зрителя, как жанром, так и героем. Я чувствую себя очень комфортно в разных условиях: и в комедии, и в боевике. Не могу сказать, что я артист только экшн-жанра. Хотя в «Весело и громко» будет несколько классных экшн-сцен. Там будет пара драк, и мы хотели повторить классику боевиков из 90-х. Надеемся, что зритель это оценит и узнает. Если бы у вас была возможность сняться в ремейке любого фильма из 90-х, что бы это было? — Вообще я бы переснял все фильмы Жан-Клода Ван Дамма со мной (смеется). Я бы сделал это по-другому. Хотя я очень люблю Джеки Чана, как актёра экшн-жанра. Он такой первооткрыватель, то, что он делал в 90-е и до сих пор, круче него никого нет и не знаю, когда будет. А что касается пластики, то это лучше даётся Ван Дамму. Он же балетмейстер и это видно по его отточенным движениям, в них нет ничего лишнего. Я очень люблю, чтобы в кино не было суеты. У Джеки Чана её очень много, суеты, и недостатки он скрывает за ней. А если брать Ван Дамма, то у него удар как в карате. Это продуманное по пластике движение, и мне это очень нравится. Вы снимались с Александрой Бортич в «Я худею», где ей пришлось набрать вес для роли. Вы бы смогли повторить такой опыт, если бы вам дали главную роль и поставили такое условие? — Всё зависит от мотивации. У меня сейчас был фильм «Всё или ничего» Дмитрия Суворова, где я играл толстого ботаника. Просто у меня параллельно было ещё шесть проектов. Я не мог набрать вес. Для других проектов я часто менял свою внешность, сбрасывал или набирал мышечную массу. Мне кажется, что для актёра тело — это его инструмент. Он обязан его менять. Потому что это нормально, и я бы с удовольствием это сделал, если бы понимал, что проект стоит того, чтобы отказаться от других. Если ты захочешь сделать фильм с кардинальным изменением внешности, где ты бреешься налысо, отращиваешь себе живот или кикие-то странные усы, то сниматься в другом проекте уже сложнее. История Саши Бортич — уникальная история для российского кино, она поменяла свою внешность на двадцать килограммов. В Голливуде за такие изменения над собой получают «Оскар». Думаю, что я бы, конечно, согласился, если будет такая история. Расскажите о своих планах на ближайшее время. Вам бы хотелось попробовать сменить сферу деятельности? — Сейчас у меня будет собственный проект продюсерский, где придётся в кадре худеть до изнеможения. Это будет реально происходить, и зрители увидят, как мой персонаж из супергероя превратится в абсолютно больного и худого человека. По сюжету люди будут находиться в закрытом пространстве, и по сюжету у них не будет возможности есть или двигаться. Они заперты там. Это реальная история жизни. Жду в графике какое-то окно, чтобы запустить этот проект.