В очередном выпуске подкаста Script Notes оскароносный сценарист Эрик Рот рассказал о закулисных разногласиях между ним и Леонардо ДиКаприо, произошедших из-за разных творческих взглядов на новый фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны».
Дорогостоящий ретровестерн 78-летнего мэтра основан на одноименной книге писателя и журналиста Дэвида Гранна и расскажет о реальных событиях, произошедших в Оклахоме в XX веке. В произведении описывается подробная хроника расследования ФБР серии массовых убийств индейского племени округа Осейдж, на чьей земле в 1920-х были обнаружены внушительные залежи нефти.
Суть конфликта была в следующем: изначально ДиКаприо должен был сыграть положительного главного героя, работающего на только что сформированное Федеральное бюро расследований. В новой более смелой версии сюжета исполнитель воплотит племянника персонажа Роберта Де Ниро, который разрывается между любовью и злыми махинациями дяди. С инициативой ДиКаприо был согласен и сам Скорсезе, однако это сулило потерю финансирования, так как с обновленной подачей истории проект терял коммерческие перспективы. Положение спасли инвесторы из Apple.
«Я потратил четыре или пять лет на адаптацию книги. Это замечательное произведение. И я считаю, что мой сценарий точно отражает ее содержание. Леонардо хотел изменить некоторые моменты, о которых мы спорили. Он отстоял половину аргументов. Я остоял вторую половину. Так и работаем», — поясняет Рот.
Бюджет картины составит от $200 до $225 миллионов. Все затраты на производство покроет медиагигант Apple, а после кинотеатрального релиза, который организует студия Paramount, лента станет частью эксклюзивного контента потокового сервиса.
Съемки «Убийц цветочной луны» начнутся в Оклахоме в марте 2021 года.