«Человек-паук: Нет пути домой» был восторженно принят как критиками, так и фанатами франшизы, однако некоторые зрители ругают авторов за перебор с ненужным повествованию фан-сервисом. Во время недавней беседы с порталом DiscussingFilm один из сценаристов картины, Эрик Соммерс, рассказал о процессе работы и отметил, что фокус внимания драматургов был направлен на историю Питера Паркера:
«Это балансирование, потому что мы любим предыдущие фильмы — те, которые снимали Сэм Рэйми и Марк Уэбб, — и нам хотелось отдать им дань уважения и порадовать фанатов. Но ты не захочешь заниматься ленивым фан-сервисом самим по себе, потому что в какой-то момент это покажется фальшивым. Это балансирование, где на каждом этапе, опять же, ты должен думать об истории. Так что, если тебе хочется услышать, как этот злодей произносит ту самую фразу, которую он говорил в другом фильме, ты не можешь позволить этому побудить тебя вставить этот момент. Если пытаться подгонять, то на это уйдет слишком много времени, а в конечном итоге может получиться какая-то сцена, которая и не нужна фильму».
Соммерс уверен, что в подобных ситуациях нужно сосредоточиться на основной истории и просто надеяться на появление возможности добавить желаемые моменты в процессе.
Тем временем блокбастер продолжает покорять мировой прокат: на днях ему удалось преодолеть планку 750 миллионов долларов сборов, что вплотную приблизило его к почетному званию самого прибыльного голливудского фильма уходящего года (сейчас им является «Не время умирать», заработавший $774 млн).