"Пятьдесят оттенков серого" запустили моду на эротические мелодрамы, которая, казалось, закончилась на фильме "365 дней".
История похищения директора по продажам сицилийским мафиози произвела весьма неоднозначное впечатление, а выход второй части зрители в большинстве своем и вовсе проигнорировали.
Однако любители остросюжетной романтики не остались без контента, ведь за дело взялись турки, выпустившие фильм "Прах".
В центре сюжета богатая замужняя женщина, в руки которой попадает неопубликованная рукопись. Главный мужской персонаж захватывает все ее внимание, и героиня отправляется на его поиски. И находит. Им оказывается обычный плотник, связь с которым перевернет весь ее мир.
Точно определить жанр ленты сложно, поскольку она пытается быть и психологической драмой, и эротическим триллером, не всегда справляясь ни с тем, ни с другим.
С "365 дней" кино роднят не только несчастливые отношения героини с мужем и запретные чувства, сравнимые со Стокгольмским синдромом, но и реакция аудитории.
"Химию и любви между героями я не заметила. Если турецкая страсть — это быстрый секс на полу, то я правильно делаю, что не смотрю турецкие фильмы", — заключила одна из рецензенток.
Оценки также говорят сами за себя: 33% от критиков и еще более низкие 13% от зрителей на Rotten Tomatoes.
Однако не все так плохо. У картины нашлись и поклонники, которые в числе достоинств отметили красивых актеров (один из них сыграл шехзаде Мустафу в "Великолепном веке"), красочный визуал, отличную операторскую работу и приятное музыкальное сопровождение.