В июне этого года Скарлетт Йоханссон начала судебную тяжбу с Disney, утверждая, что ее контракт со студией гарантировал эксклюзивный театральный выпуск «Черной Вдовы», а ее гонорар зависел от того, насколько хорошо фильм покажет себя в прокате. Поначалу лента заручилась поддержкой театральной аудитории и ее сборы стали лучшими за время пандемии, но все изменилось, когда блокбастер начали транслировать на Disney+.
С момента подачи иска отношения Йоханссон и студии резко ухудшились, а представители компании даже обвинили актрису в «бессердечном пренебрежении» к пандемии COVID-19. Также они заявили, что звезда получила дополнительную компенсацию в размере $20 млн, которую та, однако, сочла недостаточной.
В итоге после двух месяцев препирательств стороны смогли прийти к мировому соглашению, и Йоханссон в недавнем интервью изданию The Hollywood Reporter прокомментировала произошедшее. По ее словам, этот опыт оказал положительное влияние на киноиндустрию и другим звездам не придется подобным образом отстаивать свои права:
«Я рада, что никому не придется проходить через то, через что прошла я, и это, думаю, оказало положительное влияние на индустрию и, надеюсь, на жизнь и средства к существованию художников и креативщиков».
Актриса добавила, что борьба за надлежащую компенсацию очень важна в условиях роста популярности стрим-сервисов, и подчеркнула, что конфликты в этом случае неизбежны:
«Это время эволюции, когда происходят огромные перемены, и, как моя дочь [Роуз] сказала мне на днях, нельзя приготовить омлет, не разбив несколько яиц».
Напомним, сейчас Йоханссон работает с Disney над фильмом «Башня ужаса», у которого пока нет официальной даты премьеры.