Иногда кинокритики бывают несправедливыми, занижая оценку лентам, которые в действительности не так плохи. Но только не в этом случае. Сложно представить, о чем думали сценаристы и режиссеры, когда работали над проектами. Неужели они и в самом деле не понимали, что их работы обречены на провал?
Бюджеты этих фильмов небольшие, но когда недостаток финансирования мешал снять качественное кино? Маловероятно, что ленты получились бы стоящими, если бы продюсеры неожиданно расщедрились. Дело здесь не в бюджете, а в нелогичных сценариях и слабых идеях, в которых нет ничего нового. И даже привлечение в проекты знаменитостей не смогло спасти их от провала.
Например, Холли Берри вряд ли рассчитывала на то, что «Заклинательница акул» получит славу одного их худших триллеров в истории мирового кино. Актриса всего лишь мечтала побывать в ЮАР, где проходили съемки. Скорее всего, после она не раз пожалела о своем решении. Ничего не поделаешь, даже у обладателей «Оскара» случаются неудачные проекты.
Авторы же «Настоящего преступления», вероятно, думали, что снимают новый шедевр, о котором все будут говорить. И он действительно получил известность – как один из самых нудных триллеров всех времен. Казалось бы, что могло пойти не так?
Сценаристам нужно было лишь следовать первоисточнику. Сюжет основан на статье, рассказывающей историю реального преступления. На главную роль пригласили Джима Керри, который к тому моменту давно раскрыл свой драматический потенциал. Увы, фильм он вытянуть не смог. Критики и зрители оценили игру актера, но разгромили режиссера, который смог перечеркнуть все плюсы истории.