В 90-х годах Квентин Тарантино оказал немалое влияние на американский кинематограф, представив зрителям "Криминальное чтиво".
Режиссерский стиль полюбили по всему миру за грамотное сочетание хлестких диалогов, черного юмора и постановочного насилия. За последний пункт поклонники готовы носить кумира на руках, чего не скажешь о коллегах по цеху.
Так мастер хорроров Уэс Крэйвен (чья работа "Последний дом слева" шокировала публику жестокими сценами) ушел из кинотеатра посреди просмотра "Бешеных псов".
В 2003 году к нему символично присоединился Стивен Кинг, в пух и прах раскритиковавший один из самых любимых фанатами Тарантино фильмов "Убить Билла".
Король ужасов посвятил картине целую статью, где назвал ее "скучной и самодовольной":
"Вы, вероятно, видели несколько хороших рецензий об этом кино. Стив говорит, не верьте этому. Стив напоминает, что кинокритики смотрят фильмы бесплатно, им не надо платить няне или отдать 10 баксов за парковку. Вот почему они склонны восхищаться такими нарциссическими вещами как "Убить Билла".
Лучшей составляющей проекта писатель признал только Уму Турман, которая, несмотря на все старания, так и не сумела стать самостоятельным цельным персонажем и осталась Невестой.
Кинг счел шутки утомительными, насилие — изматывающим, а концовку и вовсе возмутительной, как бы говорящей "Оставайтесь с нами".
"Это, безусловно, хорошая постановка, вызывающий интерес сюжет, но по-прежнему скучное кино, не так ли?" — подвел итог писатель.