Недавно на территории Нью-Йорка состоялась мировая премьера «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга, и первые зрители приняли новую экранизацию классического мюзикла с большим энтузиазмом. В недавнем интервью Jake's Takes, приуроченном к релизу проекта, пожилой мэтр отметил, что съемки дались ему гораздо сложнее, чем его знаменитая военная драма «Спасти рядового Райана». По словам режиссера, в отличие от фильма с Томом Хэнксом, где он волен был делать на экране все, что угодно, в мюзикле достаточно суженный повествовательный интервал, поэтому ему нужно было суметь правильно передать необходимый посыл в рамках определенной песни:
«Хотелось бы иметь хоть какое-то сходство между штурмом пляжа Омаха-Бич в «Спасти рядового Райана» и, к примеру, танцами в тренажерном зале, но все это разительно отличается друг от друга. Там ведь у меня не было ограничений в плане последовательности действий, тем или музыкальной математики. В музыке все привязано к такту и темпу — 2/4 или 4/4. Объясню проще: все должно заканчиваться именно на том месте, где должно закончиться, и начинаться в том моменте, где необходимо. Так что тут в каком-то смысле был научный подход. Вместо огромной свободы действий мои возможности были достаточно ограничены, и за отведенный короткий промежуток времени я должен был рассказать все, что хотел, так как дальше музыка менялась, заставляя меня уводить повествование в другой угол».
Российская премьера картины о запретной любви юноши Тони (Энсел Элгорт) и пуэрториканки Марии (Рэйчел Зеглер), разворачивающейся на фоне вражды манхэттенских банд, состоится уже 9 декабря.