Оповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Василий» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Меню
favorites
Ваши билеты в личном кабинете

Стивен Спилберг объяснил, почему снимать «Вестсайдскую историю» было сложнее, чем «Спасти рядового Райана»

Стивен Спилберг объяснил, почему снимать «Вестсайдскую историю» было сложнее, чем «Спасти рядового Райана»

Режиссер был скован законами и тонкостями жанра.

Недавно на территории Нью-Йорка состоялась мировая премьера «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга, и первые зрители приняли новую экранизацию классического мюзикла с большим энтузиазмом. В недавнем интервью Jake's Takes, приуроченном к релизу проекта, пожилой мэтр отметил, что съемки дались ему гораздо сложнее, чем его знаменитая военная драма «Спасти рядового Райана». По словам режиссера, в отличие от фильма с Томом Хэнксом, где он волен был делать на экране все, что угодно, в мюзикле достаточно суженный повествовательный интервал, поэтому ему нужно было суметь правильно передать необходимый посыл в рамках определенной песни:

«Хотелось бы иметь хоть какое-то сходство между штурмом пляжа Омаха-Бич в «Спасти рядового Райана» и, к примеру, танцами в тренажерном зале, но все это разительно отличается друг от друга. Там ведь у меня не было ограничений в плане последовательности действий, тем или музыкальной математики. В музыке все привязано к такту и темпу — 2/4 или 4/4. Объясню проще: все должно заканчиваться именно на том месте, где должно закончиться, и начинаться в том моменте, где необходимо. Так что тут в каком-то смысле был научный подход. Вместо огромной свободы действий мои возможности были достаточно ограничены, и за отведенный короткий промежуток времени я должен был рассказать все, что хотел, так как дальше музыка менялась, заставляя меня уводить повествование в другой угол».

Российская премьера картины о запретной любви юноши Тони (Энсел Элгорт) и пуэрториканки Марии (Рэйчел Зеглер), разворачивающейся на фоне вражды манхэттенских банд, состоится уже 9 декабря.

Бык нападает на людей в трейлере хоррора «Оборотень» Бык нападает на людей в трейлере хоррора «Оборотень» Читать дальше 21 января 2025
Поймать большого Линча: 6 вещей, которые помогут приблизиться к гению режиссера Поймать большого Линча: 6 вещей, которые помогут приблизиться к гению режиссера Читать дальше 20 января 2025
Александр Петров сталкивается с чудищем морским в трейлере фильма «Кракен» Александр Петров сталкивается с чудищем морским в трейлере фильма «Кракен» Читать дальше 20 января 2025
Хоррор «Вульфмен» не оправдал ожидания критиков Хоррор «Вульфмен» не оправдал ожидания критиков Читать дальше 20 января 2025
Бокс-офис: «Волшебник Изумрудного города» и «Моана 2» преодолели знаковые вехи Бокс-офис: «Волшебник Изумрудного города» и «Моана 2» преодолели знаковые вехи Читать дальше 20 января 2025
Подростков из раза в раз убивают монстры в трейлере хоррора «Дожить до рассвета» Подростков из раза в раз убивают монстры в трейлере хоррора «Дожить до рассвета» Читать дальше 17 января 2025
Туристы становятся добычей гигантских аллигаторов в трейлере хоррора «Абсолютный хищник» Туристы становятся добычей гигантских аллигаторов в трейлере хоррора «Абсолютный хищник» Читать дальше 17 января 2025
Искусственный интеллект берет в плен Юлию Пересильд в новом трейлере фильма «ON и Она» Искусственный интеллект берет в плен Юлию Пересильд в новом трейлере фильма «ON и Она» Читать дальше 17 января 2025
Умер Дэвид Линч Умер Дэвид Линч Читать дальше 16 января 2025
Обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля: вышел трейлер фильма «Всё, что нам кажется светом» Обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля: вышел трейлер фильма «Всё, что нам кажется светом» Читать дальше 16 января 2025
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше