Предыдущая неделя стала значимой для «Чудо-женщины: 1984», поскольку фильм, на котором Warner Bros. впервые испытала стратегию гибридного релиза, 25 декабря одновременно вышел в кинотеатрах США и на HBO Max. Ожидания студии подтвердились, и в итоге сиквел приключений Дианы Принс принес в первые выходные в прокате самые высокие кассовые сборы с начала пандемии.
Очевидно, Warner Bros. осталась довольна, ведь всего через два дня после выхода второй части франшизы компания объявила, что запускает производство триквела, работать над которым снова будут Пэтти Дженкинс и Галь Гадот. На данный момент о финальном фильме трилогии известно немного, но режиссер недавно намекнула на возвращение Кристен Уиг в роли Гепарды. Кроме того, ранее в этом месяце она заявила, что готова снимать «Чудо-женщину 3» лишь в случае сугубо театральной модели релиза.
Warner Bros., похоже, серьезно отнеслась к комментариям Дженкинс: согласно Variety, студия подтвердила, что триквел «Чудо-женщины» выйдет в традиционном театральном формате. Глава компании Тоби Эммерих даже назвал франшизу «театральной трилогией», несмотря на гибридный релиз второй части. Такое решение имеет смысл не только в свете дальнейшего сотрудничества с Пэтти. Оно также должно смягчить других игроков киноиндустрии, которые были недовольны односторонним решением Warner Bros. о выпуске фильмов 2021 года на HBO Max.
Стремление Warner Bros. вновь встать на сторону кинотеатров показывает, что компания по-прежнему ценит возможность демонстрировать свои фильмы на большом экране, а значит, растут и шансы этой части киноиндустрии быстрее оправиться от последствий пандемии.