На просторах интернета появились выдержки критиков на предстоящую биографическую драму Дэвида Финчера «Манк», в которой Гари Олдман предстал в образе сценариста легендарного «Гражданина Кейна». Если судить по мнениям первых зрителей, то у создателя «Социальной сети» и «Бойцовского клуба» получилось снять очередной шедевр.
Дженелл Рили, Variety:
«Люди всегда говорят о гениальности Финчера в техническом плане, но он также умеет взаимодействовать с актерами. Хоть «Манк» — это всецело кино Гари Олдмана, но и другие исполнители подобраны идеально, и, возможно, Аманда Сейфрид теперь получит то внимание, которого она давно заслуживает. Том Пелфри и Лили Коллинз также максимально используют свое экранное время».
Стивен Вайнтрауб, Collider:
«Манк» Дэвида Финчера феноменален. Там отлично все: от блестящего музыкального сопровождения до потрясающих актерских работ. Техническое и визуальное совершенство. Это делает его одним из лучших фильмов 2020 года. Синемафилам лента придется по вкусу».
Эрик Кон, IndieWire:
«Манк» — это своеобразный кинолабиринт, захватывающий и непредсказуемый подход к деконструкции голливудской истории на ее же языке. Нет, вы не получите исчерпывающую предысторию «Гражданина Кейна» (и Орсона затрагивали относительно немного), зато вам откроют окно в замечательное значение этого фильма».
«Манк» — проект мечты, который Финчер хотел снять еще с конца 1990-х. Сценарий черно-белой ретро-драмы написал покойный отец режиссера Джек Финчер. Сюжет развернется в 1930-х годах прошлого века, а само повествование сосредоточится на сложной работе Манкевича над текстом упомянутой классики Орсона Уэллса и его параллельной борьбе с алкоголизмом.
Фильм выходит на Netflix 4 декабря, но чтобы он смог принять участие в так называемом «сезоне наград», медиагигант организует «Манку» ограниченный кинотеатральный релиз в середине ноября.