Вы оба сыграли героев, которые являются ключевыми в жизни музыкальной суперзвезды Кэт Вальдез – Чарли и Бастиана. Кто они для вас и что вам в них нравится больше всего?
Оуэн Уилсон: Мне кажется, и мы ранее над этим уже смеялись, но даже наши имена, Бастиан и Чарли, уже дают много информации о наших героях. Чарли – это такой обычный человек народа, а Бастиан – музыкальная сенсация, обрученная с Кэт Вальдез. И вот каким-то образом я оказываюсь на концерте, а следующим шагом выхожу на сцену и женюсь. Для моего героя это настолько отчаянный прыжок в бездну, что сначала он кажется совершенно абсурдным. Но в фильме все, что ведет к этому моменту, помогает понять его решение. Я, по крайней мере, в его искренность поверил.
Малума: Мне кажется, что мой персонаж интересный, можно сказать, идеальный для моего первого фильма. Для меня это была проба пера в актерстве. И я почувствовал связь с Бастианом, потому что в нас обоих кроется общая любовь к музыке, к турам, к выступлениям. Но как человек, Бастиан, конечно, совершает эгоистичные поступки, и в этом плане я с ним расхожусь. Он ведь сделал такую ужасную вещь, изменив Кэт с ее ассистенткой. Но весь опыт съемок для меня прошел в удовольствие. А создавать музыку к фильму было прекрасно.
Малума, у вас с Дженнифер создалась прекрасная химия на экране. Каково тебе было так тесно работать с ней в этой ромкоме?
Малума: Было классно, комфортно даже. Конечно, это мой первый фильм, и я нервничал, я не знал, как все работает. А Дженнифер пришла и меня подбодрила хорошенько, дала мне много советов. А еще Оуэн, он меня поддерживал. Я помню в первой моей сцене мне нужно было накричать на него и обозвать разными словами. А в конце он подошел и сказал: «Я правда это почувствовал». Для меня это многое значило, ведь это была моя первая сцена. Так что работа в принципе казалась очень живой, органичной.
А для тебя, Оуэн, каково было работать с Дженнифер снова?
Оуэн Уилсон: Я бы только хотел добавить, что даже в этой сцене конфронтации с Малумой мне нравится, что история не выставляет никого из героев «злодеями». И даже Бастиана иногда можно понять, ведь все делают ошибки. А в Чарли, конечно, каждому легко найти себя.
С Джен рабочий процесс был очень умиротворенным. Она в принципе взяла на себя большинство обязанностей, и мне уже не надо было переживать за что-либо. Джен и Элейн (продюсер фильма) были за штурвалом. И в этот раз все, что я представлял о фильме в своей голове, полностью реализовалось благодаря кастингу. Это был очень успокаивающий фильм для меня, потому что не пришлось ни о чем беспокоиться. Все как-то работало само собой.
Малума: Я вот так же почувствовал себя после своей первой сцены. Я накричал на тебя и успокоился. Все было идеально.
История не выставляет никого из героев «злодеями»
Конечно, музыка очень важна для этого фильма. Малума, почему тебе было важно стать частью саундтрека и привнести свои латинские корни в него?
Малума: В первую очередь я, конечно же, люблю петь, я люблю выступать, и я делаю это уже на протяжении 10 лет. Я даже больше хотел быть частью саундтрека, чем сыграть роль. Мне важно было показать латинскую культуру, потому что многие будут смотреть фильм в Латинской Америке, и они смогут узнать себя в истории. Мы не так много видим главных героев – наших представителей, поэтому мне важно было показать миру, что мы гордимся своей культурой и можем попасть на большие экраны.
А правда, что Дженнифер прервала твой концерт и это стало частью фильма?
Малума: Да, да. Это было во время моего тура, и тогда же я снимался в фильме. И родилось такое решение, почему бы Дженнифер не прийти ко мне на концерт, и не снять там какие-то сцены. Это была отличная идея. Было немного сложно, потому что все должно было произойти в середине концерта, так что мне нужно было подготовить, например, отдельно микрофон для фильма, отдельно для моего выступления; то же самое с несколькими камерами и т.д. Люди кричали изо всех сторон, потому что не понимали, что происходит. Но это было волшебно и стоило того. Сцена, которую мы там сняли – одна из моих любимых. Мы выступали с главным треком Marry me в Madison Square Garden, при полной посадке, 18 тысяч человек… так что это было замечательно.
Я даже больше хотел быть частью саундтрека, чем сыграть роль
Оуэн, фильм во многом полагается на концепцию «противоположности притягиваются». Ты сам веришь в это?
Оуэн Уилсон: В какой-то мере – да. Например, с точки зрения разных историй становления, воспитания. Но что касается духовности – все же должны быть соприкосновения, будь то в юморе, взглядах на мир, интересах, тяге к приключениям. В этих сферах, мне кажется, очень хорошо сходиться с другим человеком, чтобы притяжение и правда работало.
И вдогонку на эту тему: Кэт определенно делает очень рискованный поступок, когда выходит замуж за Чарли. Какой для вас обоих был самый рискованный поступок в жизни?
Оуэн Уилсон: Например, я не изучал актерское мастерство, не занимался этим в специальной школе, выпустился с дипломом по английскому языку, но всегда любил смотреть кино и писать. Так что когда мы с другом начали готовить сценарий фильма, то мне нужно было поверить, что я могу в нем сыграть. И поначалу это была больше вера моего друга в меня, в то, что я смогу это сделать. И я не ожидал, будучи родом из Далласа, что кто-то одобрит мое решение. Мне кажется, что творческая карьера – это не то, за что берутся многие люди. Для меня выбор актерской профессии стал рискованным поступком.
Малума: Для меня это был момент, когда я бросил футбол. Я раньше играл в футбол и даже в 16 лет мой папа, вся семья, друзья думали, что у меня будет профессиональная карьера в футболе. И я тоже этого хотел. Но потом начал писать песни, создавать музыку, в первый раз посетил студию звукозаписи и влюбился. И сразу же бросил футбол, потому что очень полюбил творчество. Когда я пришел в студию, то сразу понял, что готов заниматься этим всю жизнь. Потом рассказал своему отцу про все это, и он рассердился. Мой папа думал, что мои мечты были слишком большими: «Ты уверен, что хочешь быть мировой латинской суперзвездой? Можно же пойти в колледж, это было бы легче. Или стать доктором». Но я был уверен в себе, в том, чего я хочу и что люблю. И я считаю это переломным моментом в жизни
Для меня выбор актерской профессии стал рискованным поступком
Но и амплуа актера тебе очень идет. Хотел бы ты продолжить в этом направлении?
Малума: Конечно, опыт был прекрасен. В моей в жизни я сейчас в таком периоде, что хочу делать то, что я люблю. И играть в кино мне очень нравится. Так что если будут новые предложения, новые возможности, то почему бы и нет. Увидим.
Оуэн, а Малума или Дженнифер не попросили тебя в какой-то момент станцевать или спеть?
Оуэн Уилсон: (смеется) Ну вы меня точно не найдете в саундтреке к фильму. У меня была одна песня в фильме «Убойная парочка: Старски и Хатч», и я точно помню, что это было очень трудным заданием для продюсера. Он сказал, что сломал три аудиопроцессора, пока пробовал исправить мой голос. Поэтому, к сожалению, меня нельзя назвать от природы талантливым певцом.