Оповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Последний Ронин» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Меню
favorites
Ваши билеты в личном кабинете

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной

Интервью с Яной Кошкиной к премьере комедии «Красотка в ударе».

13 августа в прокат выходит комедия «Красотка в ударе». Режиссёрский дебют Яны Гладких обещает зрителям и в первую очередь зрительницам мотивационную и уморительную картину о том, как полюбить себя такой, какая есть. Главную роль «обычной девушки с заурядной внешностью» исполнила Юлия Александрова. А вот в роли её контраста, идеальной модели пластического хирурга, выступает Яна Кошкина. Актриса уже говорила в других интервью, что пока что не против, что режиссёры её используют чаще всего именно в этом амплуа. Но в беседе с «Киноафишей. Инфо» призналась: любому карикатурному персонажу она добавляет глубины. А уверенность, с которой её героини несут себя по жизни, сама Яна воспитала в себе не так давно и продолжает развиваться каждый день. В общем, не интервью получилось, а какой-то тренинг личностного роста.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Юлия Александрова и Яна Кошкина в кадре фильма «Красотка в ударе»

- Начнём с самого популярного вопроса: как провели карантин? Отдохнули? Креативили? В zoom-сериалах снимались или только смотрели их?

- Да какой отдых? Очень много съёмок было. Причём мы с папой снимали всё сами дома, экспериментировали. Например, папа ставил стремянку, подвешивал наверх на шнурки свет: прожектор, который он нашел у себя в гараже, параллельно на штатив какой-то там, тоже самодельный, привязывал телефон. В общем, научились как надо снимать, правильно, с хорошим светом, выставляли какое-то подручное оборудование, придумывали декорации, реквизит в них было весело. И, конечно, выходили в эфир на главных каналах нашей страны. В общем, это была такая веселая самоизоляция, если так можно выразиться. Но для меня вся эта работа - это такое удовольствие, честное слово. Я счастливый человек, потому что я занимаюсь своим любимым делом, по-настоящему любимым, ещё и за это иногда получаю какие-то деньги [смеется], поэтому, несмотря на то, что работы было действительно много, но я считаю, что самоизоляцию провела с пользой. И самое главное в удовольствие.

- Видела в Instagram фотографию в платье-подушке. Тоже часть работы или просто один из карантинных флешмобов, который пришёлся вам по душе?

- Я не скажу, что на самом деле была каким-то там активным пользователем соцсетей и принимала прям активное участие в челленджах. Но с подушкой, да. У нас возникла такая идея опять-таки с папой. Мы большую часть самоизоляции провели под Петербургом, в лесу фактически. Мы уехали из города, остались наедине с природой. И возникла такая идея, почему бы и нет. Конечно, было обидно, когда я читала комментарии из разряда: «Это фотошоп!», «Она не была в лесу, прикрытая только лишь подушкой». Но это все действительно было так, более того, в этот день шел дождь, я помню, что я очень вымокла, а это была подушка прям с постели. [смеется] И я на ней спала потом, она была мокрая. И туфельки мои любимые тоже немножечко, так сказать,пострадали во время съемки этой. Казалось бы, да, всего лишь фотография для социальных сетей, но тем не менее, вот, возникло такое желание, творческий порыв. Мы его осуществили.

- Выглядит красиво.

- Спасибо, приятно.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Яна Кошкина (фото со съемок фильма «Красотка в ударе»)

- Если же говорить теперь о работе, которая была до карантина и которая, как я понимаю, уже начинает возвращаться в режиме офлайн. Я тут посчитала, у вас в фильмографии 28 сериалов...

- Ой, вы знаете, мне кажется, что их гораздо больше, если брать все сериалы, где я снималась еще 10 лет назад, а то и больше. Просто, как начиналась моя карьера? С каких-то совсем маленьких, эпизодических ролей, где я могла сказать одну реплику, и как бы все, больше не появляться в этом проекте. Были и такие роли в моей карьере. Поэтому, мне кажется, проектов гораздо больше, просто, возможно, меня не везде указывали в титрах. Роли были очень маленькие, но я не стесняюсь об этом говорить, потому что ну вот такой путь мне был предначертан, и я очень рада, что я не сдалась в свое время, а пошла дальше.

- Верю, но озвучим официальную цифру: 28. Моя работа часто сталкивает меня с сериалами телеканала «Россия 1», и некоторые актрисы, с которыми я общаюсь, честно говорили, не жаловались, но говорили, что они застряли в этом сериальном амплуа, что их режиссеры не видят ни в каком другом качестве, кроме как играть определенных женщин определенного типа и только в сериальном формате. У вас есть такой страх застрять в сериалах? Или все-таки сериалы, в которых вы снимаетесь, - это иного качества работы, и они не заставляют вас сомневаться в вашем развитии?

- Ну, вы знаете, я снялась и в нескольких полных метрах, были популярные фильмы, которые прошли с успехом в кинотеатрах, поэтому я не считаю, что застряла в сериалах. Такого нет, на мой взгляд.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Яна Кошкина (фото со съемок фильма «Красотка в ударе»)

- К полному метру мы сейчас обязательно перейдем, как раз от сериалов. Ведь игра в них - это другое существование: вы можете растягивать, развивать, «удлинять» персонажа. Полный метр требует совершенно иной концентрации эмоций. Так ли это?

- Наверное, в первую очередь, это все-таки вопрос к сценаристам. Потому что, когда мне присылают материал и я начинаю его читать, мне сразу говорят, это 8 серий, например, или это долгоиграющий проект, или это полный метр. Ты когда понимаешь это, уже с таким настроем и начинаешь читать данный материал. Зачастую же как пишут, так потом и снимают. Конечно, во время монтажа многое уходит или во время съемок какие-то сцены могут дописываться. Такое тоже часто бывает, иногда мы даже снимаем несколько вариантов одной сцены. Например, мы снимаем какой-то проект и еще до конца не знаем, каким будет финал, тогда мы снимаем и такой, и такой вариант. Что в итоге выйдет на экраны, мы до последнего не знаем. Какое решение примут продюсеры, режиссер, поэтому для нас это тоже иногда остается загадкой. А что касается разного существования… Мне кажется, это не зависит от того, сериал это или полный метр. Это зависит от настроения проекта и от того, что хочет режиссёр: где-то требуется стопроцентная органика, а где-то, может быть, можно позволить себе гротесковое существование.

- Когда вас пригласили в «Красотку в ударе», что было самым основным, почему сказали «да»? Кроме желания сниматься в полном метре, развиваться?

- Я прям не задумываясь отвечу. Основное, что меня подтолкнуло, чтобы я согласилась на участие в этом проекте - это знакомство с нашим прекрасным режиссером, Яной Гладких. Потому что, когда мне выслали материал, мне уже дали понять, что в принципе меня утвердили на эту роль без проб как таковых. Но только должна была состояться встреча с режиссером, поскольку с Яной мы не были знакомы, никогда не пересекались раньше. Я приехала на встречу и с первого взгляда, с первых моментов обсуждения фильма я поняла, что мне очень комфортно с человеком, даже энергетически комфортно находиться с этим человеком в этом кабинете, где мы разговаривали. Мы понимали друг друга, было ощущение комфорта, спокойствия. Для меня очень важно, когда я нахожу общий язык с режиссером, когда у нас возникает какое-то взаимопонимание. С Яной у нас такое возникло сразу, и я поняла, что я хочу, мне интересно, я буду рада принять участие в этом проекте.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Яна Кошкина (фото со съемок фильма «Красотка в ударе»)

- Но при этом там еще снимались ваши партнеры по «Звоните ДиКаприо» - Юлия Александрова, Андрей Бурковский. Насколько работа с уже знакомой командой влияет на качество игры, на легкость взаимодействия. Или, поскольку вы в сериале с ними почти не пересекались, значит, и в жизни не были сильно уж знакомы?

- Я не очень помню, когда мы снимали фильм «Неидеальный мужчина» с Егором Кридом, до или после «Красотки в ударе». Но есть ощущение, что его мы снимали раньше. С Юлей мы на съёмках «Звоните ДиКаприо» не пересекались, у нас не было совместных сцен. Но встретились позже, на «Неидеальном мужчине». И у нас сложились потрясающие отношения в том смысле, что нам очень легко вместе. И, конечно же, это чувствуется в работе, когда с человеком знаком, когда вам комфортно общаться и за камерами, в обычной жизни, это всегда видно и в кадре, это важно. С Андреем мы уже были знакомы по другим проектам, мы снимали «Смешное время», Андрей там выступал продюсером. Он приезжал к нам на съемки и там мы с ним познакомились. Поэтому да, с обоими партнёрами бы были хорошо знакомы, и в работе, на съемках это помогает: комфортно работать с актерами, с которыми вы знакомы за периметром съемочной площадки.

- В чем комфорт? Больше взаимопонимания в кадре или скорее важно, что за кадром можно по-дружески обменяться мнениями, смелее высказать какое-то замечание?

- Ну нет. Во-первых, какие-то замечания говорить я не имею права. Для того, чтобы говорить замечания, есть режиссер. По крайней мере мой мастер меня так учил в течение 5 лет, когда я училась в театральной академии, что главный на площадке - режиссер. Актер может выразить свое мнение, как-то направить, предложить, но окончательное решение все равно принимает режиссер. Актеру неправильно тянуть одеяло на себя. Если ты соглашаешься на какой-то проект, значит, ты должен доверять режиссеру, так же как и остальной команде: операторам, осветителям, костюмерам, гримерам. Это важно. Поэтому комфортно - когда мы свободны в кадре, мы не боимся друг друга обидеть. Если возникает какая-то импровизация, шутка, мы это себе позволяем, потому что мы дружим и мы знаем друг друга. Мы чувствуем себя раскрепощеннее, спокойнее, комфортнее, не боимся друг друга обидеть. Бывают какие-то сцены, где нужно прикрикнуть, ударить, толкнуть. Когда посторонний человек перед тобой стоит, все-таки немножко тушуешься, думаешь: «Ой, а я не больно тебя задела?» «Да нет, нормально!» «Да? Точно-точно нормально?». А когда ты с человеком знаком, вы примерно уже понимаете темперамент друг друга, юмор друг друга, это все тоже очень важно, то возникает какая-то свобода в кадре.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Яна Кошкина (фото со съемок фильма «Красотка в ударе»)

- Только вышел трейлер, вас там маловато, так что, пожалуйста, расскажите о вашем персонаже. Кто это, кроме того, как ее описывают в пресс-релизе, ассистентка и модель пластического хирурга. Что это за девушка такая?

- Даже не знаю, как ответить на этот вопрос. Не хотелось делать такую шаблонную фифу с накачанными губами, поскольку в этом фильме она действительно выступает как модель, девушка, сделанная полностью руками пластического хирурга, которого она представляет. Не хотелось делать такую очень шаблонную картинку, хотелось добавить немного глубины, какого-то драматизма в ее историю, несмотря на то, что роль в этом фильме, мне кажется, совсем небольшая, но даже в этих небольших появлениях в кадре хотелось сделать её разной, чтобы она не была примитивной, такой девушкой с обложки, чтобы у нее были свои переживания, своя какая-то внутренняя линия, которая была бы интересна. Хотелось сделать ее многогранной, не знаю, насколько это получилось, но мы старались. Я помню, на первой встрече с Яной мы как раз обсуждали, потому что одно дело, когда присылают сценарий, когда ты еще не знаешь всех нюансов, более того сценарий еще переписывался, мы обсуждали, что хотелось сделать ее интересной, чтобы она была не простой, не одноплановой, не только девушка с пышными формами. А такая, с внутренними переживаниями, со своей внутренней любовью, ревностью.

- То есть максимально реалистичная.

- Я думаю, что да. В этом фильме органика была важным моментом. Потому что вот такая она девушка, вот так реагирует. В фильме есть эпизод, когда она вызывает компьютерного мастера, потому что третий день компьютер не включается. И, конечно, выясняется, что она забыла его включить в розетку. Но это не потому, что она дура тупая, а вот просто такая она женщина, где-то забыла что-то, не подумала в этом направлении. Ну вот такая. Когда вокруг столько всего происходит, столько дел одновременно надо сделать. Бывает, что действительно какую-то мелочь можно упустить. Потом неловко становится, когда тебе говорят, что же ты самое очевидное не сделала. А ты думаешь: «Боже мой, я сделала столько всего, а вот это самое очевидное забыла». Хотя я в жизни стараюсь ничего не забывать. В этом смысле я очень дисциплинирована.

- Надо будет взять у вас пару уроков!

- Да, знаете, как тяжело с этим живется, столько всего постоянно в голове держишь - нужного и ненужного.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Андрей Бурковский и Яна Кошкина (фото со съемок фильма «Красотка в ударе»)

- Возвращаясь к героине, вас саму не задевают вопросы о вмешательстве в вашу личную внешность пластического хирурга? У вас немало таких комментариев в Instagram. А после вашего кастинга на проекте «Голосе» не стесняясь обсуждали, что своё, а что нет. И лично мне стало как-то неловко за людей, ну зачем так делать? Как вы к этому относитесь, к таким обсуждениям?

- Ой, нет, вы знаете, все, что касается участия в проекте «Голос», я получила такое колоссальное удовольствие. Это, наверное, одно из самых ярких впечатлений вообще в моей жизни, из того, что со мной происходило. Это невероятные эмоции, и у меня даже мыслей не возникло, что кто-то где-то меня обидел или задел. Это шоу, и вот таким эффектным, неожиданным было мое появление в этом проекте. Это большой опыт и я очень рада, что он у меня есть.

- То есть в принципе терпимо относитесь к каким-то таким комментариям даже, например, в Instagram?

- Да, очень легко. Это не терпимо, это легко, абсолютно. Это знаете, когда только появился у меня Instagram, наверное, да, могла обидеться, где-то было неприятно. А потом ты понимаешь, что всем нравиться невозможно, невозможно быть для всех красивой, доброй, талантливой. Мы все разные, нельзя нравиться всем. И к этому нужно относиться с легкостью, не обращать на это никакого внимания. Ты идешь своей дорогой, ты делаешь то, что считаешь нужным. Потому что сколько людей, столько и мнений. Так же, как и говорят много комплиментов, так и говорят много негатива. Но, мне кажется, совершенно не нужно обращать внимания.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Яна Кошкина (фото со съемок фильма «Красотка в ударе»)

- Меня этот вопрос волнует еще и потому, что сейчас, в первую очередь, в Сети идет обсуждение этого тренда на бодипозитив, и я недавно увидела картинку, которая врезалась мне в память. Картинка очень простая: изображена спортивная стройная девушка и она говорит фразу: «Мое тело - мое дело». А на второй картинке изображены в очень неприятной манере две очень полные девушки, которые кричат на нее: «Ах, ты предательница! Ты предала идеалы бодипозитива». Насколько вы вовлечены в эту дискуссию, не кажется ли вам, что понятие «бодипозитива» у нас в соцсетях исказилось и стало немного лицемерным?

- Мне кажется, что это дело каждого. Если человеку комфортно в том виде, в котором он на сегодняшний день существует, значит его никогда нельзя за это упрекать. Ему так комфортно. Если девушке комфортно иметь пышные формы, она себя чувствует здорово, ей так хорошо, её любят мужчины, она нравится в первую очередь сама себе, когда видит свое отражение в зеркале, ну как же ей можно сказать: «Иди похудей». Язык не повернется. Счастливый человек, который искренне себя любит таким, какая он есть. Точно так же девушки, которые ходят каждый день в спортзал, поднимают тяжелые веса, правильно питаются. Они себя так чувствуют комфортно. И если вдруг они это забросят, пойдут есть торты, что-то такое, что им кажется вредным, им будет некомфортно, они себя будут плохо чувствовать. Поэтому и та, и та сторона правы. Самое главное, чтобы человеку в своем теле было комфортно.

- У меня этот вопрос возник отчасти потому, что в фильме «Красотка в ударе», как и в той картинке из интернета, видится подлог. Описание фильма обещает, что героиня будет проходить путь изменений отношения к себе, учиться ценить свою красоту. Но нечестно же в таком случае брать на главную роль красивую стройную девушку, на которую кто-то даже ровняется. Я вот не выгляжу как Юлия Александрова, так как мне соотнести себя с её героиней?

- Я могу сказать, что Юля прекрасна в жизни, она очень красивая девушка, я просто поражаюсь, она миниатюрная, стройная, очень порядочная, добрая. Я ей искренне восхищаюсь, и она перевоплощалась в этом проекте из такой пацанки в леди. Я думаю, у нее это получилось. Что касается того, что вы говорите, что вы не такая красивая, как Юля, а где эти правила, кто их написал, кто красивый, а кто - нет? Возможно, вы себя считаете некрасивой, но пока вы так считаете, окружающие тоже будут вас такой считать. Как только вы себя внутренне почувствуете невероятной красавицей, то окружающие вас так же будут воспринимать. Можно соответствовать всем современным стандартам, то есть пухлые губы, маленький носик, роскошные волосы, идеальная фигура, как сейчас модно говорить, песочные часы. Но не представлять никакого интереса, потому что она сама себе неинтересна. Самооценка вот такая. А если девушка, которая, возможно, не обладает какими-то модельными параметрами, но комфортно себя ощущает, она себя любит, то её будут любить и все окружающие.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Кадр из фильма «Красотка в ударе»

- Еще из популярных сегодня тем, которая как раз применима к «Красотке в ударе» - это тренд на гендерное равенство. Вы очень тепло отозвались о Яне, режиссере. Насколько вы ощутили разницу и есть ли она, разница в работе у режиссера-мужчины и режиссера-женщины.

- Я очень четко ощутила эту разницу, такой момент, как Яна видит красоту. Она хочет снять красиво. И, наверное, в моей карьере я впервые встретила такого режиссера, который говорил: «Вот так, чуть-чуть повернись, ножку можно вот так поставить, и по кадру будет очень красиво». То есть, вы понимаете, я, человек, который до сих пор не знает, какая у него рабочая сторона, потому что я настолько доверяю режиссерам и операторам, я никогда не говорю, поставьте свет вот так или не снимайте так близко, или только не профиль. Я доверяю: если режиссер видит меня в профиль в этом кадре, значит, он так снимет. Если он видит меня очень крупным планом, значит, он так меня снимет. Я действительно не знаю, какая у меня рабочая сторона, но Яна очень тонко это чувствует, ей хотелось снять красиво, чтобы, если девочки были в кадре, это было прям красиво, так, как она видела. Я абсолютно с ней согласна, я видела рабочий материал, я действительно вижу, что каждый кадр снят с большой любовью. Она обращала внимание на мелочи по-женски, потому что мужчины немножко по-другому видят женскую красоту, им другое кажется красивым. А мы, девочки, потом смотрим себя на плейбэке и думаем: «Боже мой, я такая толстая! Что у меня там с носом!?» Такое возникает иногда, особенно у девушек, которые очень требовательные к себе, которые хотят выглядеть в кадре безупречно. И ты в принципе понимаешь, что все и так в порядке, но вот какие-то тонкости есть, и Яна очень четко это чувствовала, могла подойти и сказать, тем более там есть такая сцена, где я практически в одном купальнике стою на сцене, у меня абсолютно прозрачная юбка и, конечно же, она ставила свет, говорила операторам, как снимать, чтобы картинка была красивая. Я действительно это оценила, когда посмотрела рабочий материал.

- А вас опыт работы с Яной не вдохновил саму задуматься о режиссуре? Тем более вы в одном из интервью говорили, что вас пока режиссеры видят в одном амплуа, а вы хотели бы показать себя в другом и согласились бы на какую-то серьезную, сложную роль, характерную, драматическую. Почему бы вам самой не снять себя в такой роли?

- Если я все-таки попробую себя в роли режиссера, я на какое-то время должна в это погрузиться. На сегодняшний день у меня очень плотный график съемок как у актрисы, и невозможно успеть везде: быть чуть-чуть актрисой, чуть-чуть певицей, чуть-чуть блогером, чуть-чуть режиссером. Я все-таки стараюсь делать что-то одно и хорошо. Поэтому, если когда-нибудь наступит такой момент, конечно же, такие мысли возникают, очень хочется, но пока я к этому на 100 процентов еще не готова. Если это произойдет, то я на продолжительное время в это погружусь, чтобы это было хорошо. Потому что делать что-то, просто чтобы делать, я не хочу.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Яна Кошкина (фото со съемок фильма «Красотка в ударе»)

- «Красотка в ударе», если просто почитать описание, это явно мотивационное кино. Которое, по идее, должно сказать девушкам, что они все красотки. Как вам кажется, на самом ли деле нам такие фильмы нужны?

- Я думаю, что такие фильмы однозначно не будут лишними. Самооценка очень важна в жизни, порой многие девушки ошибаются, думая, что если они сделают себе пластические операции, то что-то глобально в их жизни изменится. Может быть, изменится самооценка. Но ведь она может измениться и без этих операций. Самое главное - как мы себя ощущаем. Исходя из этого фильма, девушка, которая не сделала ничего с собой, не прибегала к помощи косметологов и пластического хирурга, хотя хотела, изменилась, потому что у нее изменилось внутреннее ощущение себя: она в какой-то момент поняла, что она невероятная красавица. Хотя ничего не произошло на физическом уровне, у нее не увеличилась грудь, у нее не выросли большие губы, но она себя такой увидела, и как изменился мир вокруг нее. Мне кажется, это очень важно, важно внутреннее ощущение.

- Вам лично такая переоценка себя нужна? Я имею в виду фильм какой-нибудь, программа, психотерапевт, что-то такое вам нужно? Или вы уже можете сами быть таким тренером по уверенности в себе?

- Честно говоря, я тщательно над собой работаю в этом смысле. Я только недавно, возможно, месяца три назад стала этому учиться, и я стала только сейчас видеть результаты этого, потому что это такой долгий процесс принятия себя, такой, какая ты есть. Только сейчас я чувствую, что мне это начинает помогать, этому действительно надо учиться. Я читаю книги по психологии, смотрю, когда есть время, какие-то тренинги, лекции психологов, которые рассказывают, как полюбить и принять себя такой, какая ты есть, как наслаждаться каждым днем, сегодняшним вечером, который никогда не повторится, как получать удовольствие от каждой секунды, от того, что мы с вами сейчас разговариваем. Несмотря на позднее время, вы потратили свое время, чтобы мы поговорили, от этого тоже надо получать удовольствие, от того, что утром у тебя звонит будильник и ты идешь пить вкусный кофе. По этой причине я даже когда у меня очень ранние съемки - в 6 утра надо быть уже на площадке - я никогда не буду просыпаться за полчаса до выхода из дома. Я встану гораздо раньше, чтобы не спеша приготовить любимый кофе, не спеша его выпить, почитать еще раз сценарий, те сцены, которые мы будем сегодня снимать, подготовиться к съемкам, пойти сделать какие-то маски уходовые. От всего этого, от ухода за собой, надо получать удовольствие и каждый такой момент ценить, это очень важно. Тогда и день будет так же проходить.

- Я все-таки думаю, что у вас может сложиться отличная карьера психолога.

- Спасибо вам, но, я думаю, надо учиться такой профессии. Поэтому это лишь то, что я слушаю, смотрю, наблюдаю. Я пытаюсь запомнить и попытаться научить себя. А учить других я не имею никакого права, я не профессионал в этом. Мне это интересно, я действительно вижу прогресс.

Ударная доза красоты: интервью с Яной Кошкиной
Андрей Бурковский и Яна Кошкина (фото со съемок фильма «Красотка в ударе»)

- Вы соскучились по жизни офлайн и по этой парадной киножизни, хотите на красную дорожку?

- Как-то именно на красную дорожку, не скажу, что хочу. Какого-то рвения нет. Будет, конечно, буду с удовольствием посещать какие-то интересные мероприятия, но такого, чтобы прям хочу на красную дорожку, такого нет.

- Ну придется, я думаю. Кинотеатры обещают уже 1 августа открыть.

- Тогда с большим удовольствием буду посещать, но знаете… Когда это будет? Это же не значит, что я должна сидеть все эти дни и прям ждать! Нет, конечно. Получать каждый день удовольствие от всего. Например, сегодня я ходила весь день в кроссовках, в спортивном костюме, с отсутствием макияжа и чувствовала себя так комфортно, гуляла и получала невероятное удовольствие от того, как мне удобно, какая классная погода, от того, что я гуляю по лесу, вокруг меня птички. Что я имею такое здоровье, я могу ходить сама, гулять где угодно, дышать свежим воздухом, у меня ничего не болит и я себя прекрасно чувствую. Поэтому, когда я окажусь на ковровой дорожке, я буду получать удовольствие от того процесса, от того, в каком красивом вечернем платье, на каких шпильках и с каким макияжем я буду дефилировать на дорожке. Но сейчас мне тоже хорошо. Так что ещё раз скажу: получать удовольствие от всего.

Вероника Скурихина

Фото предоставлены пресс-службой кинокомпании «Марс Медиа»

«Крейвен-охотник» вышел в российский прокат: если собрались посмотреть, готовьтесь к нюансам «Крейвен-охотник» вышел в российский прокат: если собрались посмотреть, готовьтесь к нюансам Читать дальше 21 декабря 2024
Киллер становится мишенью для конкурентов в трейлере триллера «Иллюзия контроля» Киллер становится мишенью для конкурентов в трейлере триллера «Иллюзия контроля» Читать дальше 20 декабря 2024
Девушка расследует гибель матери в трейлере хоррора «Заклятие. Новое поколение» Девушка расследует гибель матери в трейлере хоррора «Заклятие. Новое поколение» Читать дальше 20 декабря 2024
Умер каскадер Александр Пестов: он был дублером самого Боярского, вот где вы могли его видеть Умер каскадер Александр Пестов: он был дублером самого Боярского, вот где вы могли его видеть Читать дальше 20 декабря 2024
Виктора Добронравова застают врасплох в тизере второго сезона «Инспектора Гаврилова» Виктора Добронравова застают врасплох в тизере второго сезона «Инспектора Гаврилова» Читать дальше 20 декабря 2024
Дэвид Коренсвет дебютирует в роли Человека из стали в трейлере нового «Супермена» Дэвид Коренсвет дебютирует в роли Человека из стали в трейлере нового «Супермена» Читать дальше 19 декабря 2024
Женщина получает в наследство проклятый дом в трейлере хоррора «Астрал. Кошмар в “Спринг Гарден”» Женщина получает в наследство проклятый дом в трейлере хоррора «Астрал. Кошмар в “Спринг Гарден”» Читать дальше 19 декабря 2024
Александр Яценко изготовляет деревянного мальчика в тизере «Буратино» Александр Яценко изготовляет деревянного мальчика в тизере «Буратино» Читать дальше 19 декабря 2024
Режиссер первых фильмов о Гарри Поттере о предстоящем ремейке: «Не знаю, как это можно сделать» Режиссер первых фильмов о Гарри Поттере о предстоящем ремейке: «Не знаю, как это можно сделать» Читать дальше 19 декабря 2024
Дженна Ортега и Пол Радд сталкиваются с мифическим существом в трейлере фильма «Смерть единорога» Дженна Ортега и Пол Радд сталкиваются с мифическим существом в трейлере фильма «Смерть единорога» Читать дальше 19 декабря 2024
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше