Оповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Последний Ронин» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Меню
favorites
Ваши билеты в личном кабинете

«Внутри каждого мужчины есть такой вот Сережа». Интервью с Милошем Биковичем

«Внутри каждого мужчины есть такой вот Сережа». Интервью с Милошем Биковичем

Актер рассказал о том, как сложно играть комедию, как один свитер может повлиять на целую роль, и о любви, которая помогает проснуться.

У Милоша Биковича этой весной сразу две премьеры. Многосерийная экранизация, а точнее, адаптация романа Сергея Минаева «‎The Телки» представляет Милоша в образе хоть и смелом, но довольно привычном: красавец, успешный по жизни повеса, которого впереди ждет череда разоблачений и разочарований. Но мы-то знаем, что актерская палитра Биковича намного шире! Свой комедийный талант и умение с достоинством выйти из любой, даже самой абсурдной ситуации он продемонстрировал в фильме «Холоп», который стал стопроцентным прокатным хитом. За время тех съемок Милош подружился не только с режиссером Климом Шипенко, но и с его женой, сценаристом и режиссером Соней Карпуниной. И роль в романтической комедии «Хочу замуж» была написана специально под актера. Милош играет профессора психологии, которому явно самому нужен психолог или хорошая порция настоящей любви. В начале февраля Киноафиша.Инфо поговорила с популярным актером о том, как проходили съемки.

Большинство актеров говорят, что комедия – это самый сложный жанр. Что было сложного в этой работе для вас?

Комедия требует чувства юмора и ощущения тайминга. То есть, помимо всех тех знаний, которые в принципе актеру необходимы, чтобы существовать в кадре и на сцене, нужны еще эти добавки. Требуется чутье, чтобы, с одной стороны, это было убедительно, а с другой, чтобы не было перебора и желание рассмешить зрителя нигде не выпячивалось. Это тонкая работа. Именно поэтому про комедию говорят, что это требовательный жанр.

Работая над другой российской комедией, «Холопом», вы говорили, что вам нравится юмор, который предложил режиссер Клим Шипенко. А насколько вам близок юмор Сони Карпуниной, режиссера «Хочу замуж»?

Мне нравится юмор, который Соня заложила в сценарий. Он напоминает юмор Вуди Аллена. Интеллигентный, тонкий. Но у наших персонажей, кроме этого юмора, есть еще и такой накал страстей, который каждого из них выводит из его нормального состояния и приводит в очень необычные ситуации.

«Внутри каждого мужчины есть такой вот Сережа». Интервью с Милошем Биковичем
Милош Бикович и Кристина Асмус в фильме «Хочу замуж»

Комедия требует чувства юмора и ощущения тайминга.

Необычным можно назвать эпизод, где вашему герою на ток-шоу приходится взаимодействовать с обезьяной.

У шимпанзе был тренер, дрессировщик. Он спросил, куда обезьяне нужно пройти. Ему показали, после чего он заявил: «После того, как она туда встанет, никто больше там не пройдет – она не даст». Я спросил почему, а дрессировщик ответил: «Я сейчас ее приведу, ты посмотришь ей в глаза и все поймешь». И вот обезьяна входит, занимает свое место, и тут она посмотрела на меня так, что я действительно все понял. Она уделила мне всего полсекунды, но за это время моментально просчитала, могу ли я быть угрозой, боюсь ли я, и сколько понадобится времени, чтобы порвать меня на части. В этом взгляде был весь закон джунглей. Слава богу, я по сценарию даю ей конфетки, так что она меня пощадила.

Ситуация довольно абсурдная. Хотя все первые 40 минут фильма – это сплошной абсурд. Мне кажется, что режиссер повесила на ваших героев все беды мира. Вам такая комедия понятна?

Такое бывает, что чем больше вы кому-то что-то объясняете, перед кем-то оправдываетесь, тем в более плачевное положение вы себя вгоняете. С этого все начинается. Мы старались температуру закипания, градус этого абсурда распределить максимально правильно, чтобы не было перебора. Но согласитесь, такое бывает в жизни, когда со всех сторон прилетает и ты доходишь до точки кипения. Это жизненные уроки, которые в нашем фильме показаны ярко и смешно. Мне кажется, к жизни так и надо относиться. Это правильно, когда человек умеет посмотреть на себя со стороны и посмеяться над собственным положением. Это сила духа.

«Внутри каждого мужчины есть такой вот Сережа». Интервью с Милошем Биковичем
Милош Бикович и Марина Александрова в фильме «Хочу замуж»

Это правильно, когда человек умеет посмотреть на себя со стороны и посмеяться над собственным положением. Это сила духа.

Ваш персонаж, Сергей, хоть и серьезный профессор психологии, но по жизни он такой человек, которого, наверное, в России могут назвать тюфяком. А мы же привыкли вас видеть в ролях уверенных в себе мужчин, которых другие люди и обстоятельства спускают на землю.

Да, здесь все наоборот: в меня пытаются вселить уверенность. Я играю человека, который не уверен в себе, не очень хорошо понимает себя и свои чувства, на которого легко надавить, которого легко подтолкнуть, уговорить. Но я бы не сказал, что он слабый, потому что в итоге он находит в себе силы вести себя как мужчина. Такой немного уснувший человек, который пока не осознает свой потенциал и не заморачивается важными вопросами, касающимися его эмоциональной жизни. Думаю, что внутри каждого мужчины есть такой вот Сережа. И хорошо, что в этом фильме герой вырастает, берет себя в руки и начинает себя понимать.

Вы и внешне очень преобразились для вашего героя, в этом свитерке, в котором Сережа как раз кормит конфетами обезьяну... Насколько вам было комфортно в таком «тюфячковом» образе?

Это помогало мне как актеру. Когда я надеваю что-то другое, я и чувствую себя по-другому. Английские актеры говорят, если ты нашел ботинки своего персонажа, ты знаешь, кто он. Потому что ботинки – основа костюма, а костюм – это уже определенный образ коммуникации, заявление о положении героя, его мировоззрении, о том, как он себя чувствует или не чувствует. И переодевание – это одно из средств, которым мы пользовались, чтобы рассказать о внутреннем состоянии персонажа.

Кристина Асмус, напротив, играет очень решительную девушку. Такую, которая может прийти, взять за грудки и сказать: «Так, ты сейчас на мне женишься». Насколько этот образ правдив?

Есть такие женщины, но я не знаю, как долго могут длиться подобные отношения. В нашем случае персонажи в итоге раскрываются друг в друге и помогают друг другу стать лучше. В этом и есть суть любви: люди влияют друг на друга положительно, развиваются и призывают друг друга к росту. Мне кажется, в этом и заключается основной посыл фильма.

«Внутри каждого мужчины есть такой вот Сережа». Интервью с Милошем Биковичем
Милош Бикович и Кристина Асмус в фильме «Хочу замуж»

В этом и есть суть любви: люди влияют друг на друга положительно, развиваются и призывают друг друга к росту.

Есть главный герой, есть главная героиня, есть второстепенные персонажи. Но есть еще один персонаж, которым является все ваше окружение. Я имею в виду Калининград, Калининградскую область. Конкретно у вас очень много сцен на Куршской косе. Это действительно отдельный персонаж или же просто локация?

Калининград – это особый персонаж в этом фильме, потому что он создает атмосферу, дает яркие цвета, влияет на актеров и создателей, делает картинку, дает идентичность… Это очень важно, не менее важно, чем персонажи. И в этом смысле я благодарен и калининградцам, и администрации за то, что они оказали поддержку нам и помогли снять это кино.

Почему фильм «Хочу замуж» – это отличный вариант на 8 Марта?

Это идеальный подарок в любой день. Особенно если нужно отдохнуть, переключиться от стрессовых жизненных ситуаций и получить положительный заряд. Можно посмотреть этот фильм и выйти из кинотеатра с улыбкой, с неким чувством полета и желанием жить. У нас много мрачных и жестких фильмов. А это кино, мне кажется, понравится не только женщинам, но и мужчинам, потому что это комедия, в которой и интересные персонажи, и неожиданный сюжет.

Можно посмотреть этот фильм и выйти из кинотеатра с улыбкой, с неким чувством полета и желанием жить.

«Крейвен-охотник» вышел в российский прокат: если собрались посмотреть, готовьтесь к нюансам «Крейвен-охотник» вышел в российский прокат: если собрались посмотреть, готовьтесь к нюансам Читать дальше 21 декабря 2024
Киллер становится мишенью для конкурентов в трейлере триллера «Иллюзия контроля» Киллер становится мишенью для конкурентов в трейлере триллера «Иллюзия контроля» Читать дальше 20 декабря 2024
Девушка расследует гибель матери в трейлере хоррора «Заклятие. Новое поколение» Девушка расследует гибель матери в трейлере хоррора «Заклятие. Новое поколение» Читать дальше 20 декабря 2024
Умер каскадер Александр Пестов: он был дублером самого Боярского, вот где вы могли его видеть Умер каскадер Александр Пестов: он был дублером самого Боярского, вот где вы могли его видеть Читать дальше 20 декабря 2024
Виктора Добронравова застают врасплох в тизере второго сезона «Инспектора Гаврилова» Виктора Добронравова застают врасплох в тизере второго сезона «Инспектора Гаврилова» Читать дальше 20 декабря 2024
Дэвид Коренсвет дебютирует в роли Человека из стали в трейлере нового «Супермена» Дэвид Коренсвет дебютирует в роли Человека из стали в трейлере нового «Супермена» Читать дальше 19 декабря 2024
Женщина получает в наследство проклятый дом в трейлере хоррора «Астрал. Кошмар в “Спринг Гарден”» Женщина получает в наследство проклятый дом в трейлере хоррора «Астрал. Кошмар в “Спринг Гарден”» Читать дальше 19 декабря 2024
Александр Яценко изготовляет деревянного мальчика в тизере «Буратино» Александр Яценко изготовляет деревянного мальчика в тизере «Буратино» Читать дальше 19 декабря 2024
Режиссер первых фильмов о Гарри Поттере о предстоящем ремейке: «Не знаю, как это можно сделать» Режиссер первых фильмов о Гарри Поттере о предстоящем ремейке: «Не знаю, как это можно сделать» Читать дальше 19 декабря 2024
Дженна Ортега и Пол Радд сталкиваются с мифическим существом в трейлере фильма «Смерть единорога» Дженна Ортега и Пол Радд сталкиваются с мифическим существом в трейлере фильма «Смерть единорога» Читать дальше 19 декабря 2024
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше