Живое
Команда исследователей на МКС перехватывает возвращающийся с Марса модуль с образцами грунта, в которых они обнаруживают одноклеточный организм. Поместив его в герметичный стеклянный бокс, члены экипажа нарекают существо Кэлвином и приступает к его изучению.
Инопланетянин довольно быстро растет и, как это и бывает, кажется дружелюбным, только пока он маленький. Переломав запястье одному из членов экипажа и убив другого, Кэлвин сбегает и ползает по станции в поисках еды, воды и кислорода, попутно пожирая одного за другим членов команды.
Огромная МКС становится ловушкой, на которой Кэлвин «разделяет и властвует»: один из исследователей вынужден прятаться в капсуле для сна, другие двое — в отсеке управления. Выжившие потеряли всякую надежду вернуться домой в целости и сохранности и потому избирают своей финальной целью только одно: не дать марсианину попасть на Землю.
Сквозь снег
17 лет назад в результате неудачной попытки людей решить проблему глобального потепления с помощью распыления особой сыворотки на всей планете наступила вечная зима. Жалкие остатки человечества вынуждены забиться в небольшой поезд, чтобы выжить. В первых вагонах расположились богатеи, а в хвост заточили весь «неблагодарный сброд». Первые, кажется, свято верят в необходимость такого баланса, вторые периодически устраивают революции, но все равно оказываются там, откуда начали.
Однажды в хвосте начинается очередной бунт под предводительством Кёртиса — серьезного, собранного человека с лицом стоика. Он намерен пройти в самое начало и поквитаться с несправедливым создателем безостановочно несущейся по рельсам стальной коробки, в паре десятков вагонов которой уместился прежде огромный мир.
Окно во двор
Фоторепортер-трудоголик Джефф, превыше всего ставящий свою работу и возможность путешествовать, оказывается прикован к инвалидному креслу из-за сломанной во время работы на гоночной полосе ноги. Денно и нощно он сидит у своего окна, и единственным развлечением для него становится подглядывание за соседями в распахнутые окна. Близких друзей у него нет, и единственные гости в его квартире — это сиделка из страховой компании и его возлюбленная Лиза Фремонт.
Однажды, наблюдая за живущей напротив семейной парой, в которой он — коммивояжер, а она прикована болезнью к кровати, Джефф замечает, что шторы в спальню впервые за все время закрыты, а муж несколько раз выходил из дома глубокой ночью с одним и тем же кейсом. Поначалу Лиза отчитывает Джеффа за этот безобидный «вуайеризм». Но по мере того как растет убежденность Джеффа в том, что в квартире напротив произошло преступление, она начинает верить, что с женщиной действительно случилось что-то ужасное.
Игра Джеральда
После 11 лет брака Джесси и Джеральд решают отправиться в загородный дом в лесной глуши, чтобы остаться наедине и вернуть искру в свои отношения. Его идея фикс — приковать жену к кровати и получить над ней полный контроль. Она готова молчаливо снести что угодно, если это спасет их брак. Однако эксперимент заканчивается ссорой, в результате которой Джеральд умирает от сердечного приступа, а Джесси оказывается в ловушке: ключ от наручников и телефон находятся вне зоны досягаемости.
Довольно быстро она начинает сходить с ума: говорит сама с собой, с мертвым мужем, с отцом и с ужасающим Лунным человеком. Оковы вынудят Джесси вспомнить все то, что она прятала далеко в своем сознании, лишь бы быть для Джеральда «примерной женой». Эти воспоминания окажутся для нее страшнее, чем вид забежавшей в дом собаки, медленно поедающей труп ее мужа.
Погребенный заживо
Что делать, когда проснулся связанным в крошечном пространстве в кромешной тьме? Когда дышится с трудом, и ты не помнишь, как здесь оказался? Именно в таком положении оказался Пол Конрой, которого иракские инсургенты положили в гроб и закопали, в надежде получить от правительства США выкуп за него.
Он не генерал, не член правительства и даже не солдат американской армии. Он всего лишь шофер, участвовавший в гуманитарной миссии, и в масштабах страны его жизнь ценностью не является. Но никому из тех, от кого он попытается добиться помощи по телефону, не хватит смелости этого признать. Ни ядовитая змея, заползшая в гроб, ни устроенный в нем пожар не спровоцируют у него такие сильные панические атаки, как ощущение тотального одиночества и равнодушия целого мира.
Алена Попова