Пришедшее к нам лето может порадовать нас не только погодой, но и, например, задорной отечественной комедией от одного из главных поставщиков юмора и веселого настроения Марюса Вайсберга («8 первых свиданий», «Любовь в большом городе»). Обозреватель kinoafisha.info пообщался с популярной актрисой Валентиной Мазуниной, которая впервые снялась у плодовитого комедиографа. Она рассказала о покорившем ее Санкт-Петербурге, импровизациях на площадке и возможном продолжении «Ночной смены».
Синопсис картины: Увольнение с завода, приводит Макса в стриптиз-клуб, по рекомендации бывшей одноклассницы. Скрывая эту работу от жены и лучшего друга, герой всеми силами пытается вжиться в новый коллектив и узнать все тонкости и секреты танца с раздеваниями.
Как вы попали на проект «Ночная смена»?
Мне позвонила мой агент Саша. Сказала, что предлагают попробоваться в новый фильм Марюса Вайсберга «Ночная смена», есть два подходящих мне образа. Я почитала материалы по фильму, про героинь и пришла на кастинг. Там мы сначала попробовали один образ, но мне сказали, что я для него стройновата. После мы попробовали Ленку, бывшую одноклассницу героя Яглыча, и меня утвердили. Во время проб мы познакомились с Марюсом. Он оказался приятным человеком, с ним очень легко общаться и комфортно работать, как с режиссером. По словам Вайсберга, у меня получилась немного иная героиня, чем они первоначально прописывали, более добрая.
Для меня «Ночная смена» - это первая совместная работа с Марюсом. Мне очень понравился сам съемочный процесс. Особенно было интересно наблюдать за взаимоотношениями режиссер-оператор, т.к. у Вайсберга на площадке стандартно работает англоговорящий оператор Брюс Алан Грин. У них, конечно, все за годы сотрудничества отработано, и снимают они свои проекты, полностью находясь на одной волне.
Так ли смешно снимать юмор, как потом это выглядит на киноэкране?
Чаще всего, когда снимают комедии, создатели подходят к этому серьезно и основательно. Какие-то минуты веселья и смеха, конечно, случаются. Но это такие обязательные моменты, а не тогда, когда один хохочет, а другой дело делает. На съемках «Ночной смены» было приятно и легко работать, а атмосфера вокруг группы была невероятно душевная.
А как дело обстояло с импровизациями?
На съемках всегда зарождается соавторство. Естественно, режиссер знает о своем кино все, ведь он - главный человек на площадке. И ты, как актер, должен слушать его беспрекословно и делать лишь то, что он говорит. Но у тебя тоже может быть своя позиция. Ее ты можешь высказать. Но главное сделать сначала, так как тебе сказали, а потом уже предлагать свои варианты. И в этом случае может выйти, что-то действительно симпатичное.
Вы снимали в Петербурге, какие-то приятные эмоции остались после съемок?
После этих съемок я очень полюбила город на Неве. До этого у меня, как-то не складывалось с этим. В северной столице живет мой друг и я периодически приезжала в Питер. Друзья много рассказывали про город и восхищались им, а со мной такого не происходило. Со съемками «Ночной смены» получилось так, что, несмотря на то, что я моталась туда-сюда, у меня было достаточно свободного времени, которое я могла потратить на прогулки. И мне повезло, прошлый август был очень теплым и сухим, поэтому я смогла, наконец-таки, увидеть все своими глазами. И я влюбилась в город. Теперь, когда я приезжаю в Питер, всегда вспоминают про наш фильм.
Не хотели бы кардинально сменить киноимидж?
Я бы не хотела уходить от комедий. Но, если мне попадется сценарий, в котором я с удовольствием соглашусь сниматься, то совершенно не важно, будет ли это смешная комедия или правда достойная драма. Я не хочу сниматься в плохом проекте только для того, чтобы сменить амплуа. Да, всегда хочется, чего-то такого, что сможет вытащить меня из зоны комфорта. От этого я точно не откажусь, тем более, если мне еще и история понравится. Я просто очень люблю свою работу. А уж, что это будет и в какую сторону пойдет процесс, совершенно неважно. Но поэкспериментировать бы очень хотелось.
А вот если бы Марюс вас позвал бы в продолжение «Ночной смены» и нужно было бы танцевать?
Обеими руками за, это же всегда очень интересно. Тем более, если мне объяснят логически, зачем я должна выйти на сцену, раздеться и станцевать. Я все-таки, первоначально должна себя замотивировать. Но, по сути, это же классно, такой эксперимент. Придется многому учиться и преодолевать трудности. Нет, понятно, что существуют барьеры, страхи, но нужно с этим бороться, ведь это часть нашей работы.
Беседовал Дмитрий Бортников
Потанцевать с Яглычем и Деревянко, вспомнить фирменный юмор Вайсберга и полюбоваться культурной столицей можно в кино с 21 июня 2018 года.