Благодаря своему смелому сюжету и необычному визуальному языку, «Эйфория» довольно быстро привлекла внимание зрителей — премьера нового эпизода сериала и вовсе ознаменовала собой рекорд просмотров на стриминговой платформе HBO Max.
Появление новых персонажей
Во втором сезоне «Эйфории» появляется сразу несколько новых харизматичных персонажей, а ряд старых, напротив, уходит на задний план. Так, в первом эпизоде второго сезона мы знакомимся со старшеклассником по имени Эллиот, который так же, как и Ру, имеет определенную наркотическую зависимость. Роль Эллиота исполнил начинающий американский рэп-исполнитель Доминик Файк. Участие в «Эйфории» стало для него дебютной работой в кино. Хочется отметить, что несмотря на отсутствие опыта, Файк отлично вошел в образ «проблемного» подростка и органично смотрится на экране. Помимо Эллиота, в новом сезоне появятся персонажи Деметриуса Фленори-младшего и Минки Келли. Оба в той или иной степени будут связаны с Мэдди, которая в новых сериях «Эйфории» будет переживать не самые светлые времена.
Раскрытие старых героев
Любимые по первому сезону персонажи также получат собственные сюжетные арки, а некоторые — даже раскроются с новой стороны. Так, во втором эпизоде создатели шоу расскажут предысторию Кэла Джейкобса, отца Нэйта. Действие «Эйфории» на время перенесется в восьмидесятые годы — когда сам Кэл находился в возрасте своего сына. Этот флешбэк позволит зрителям немного лучше понять мотивы и причины поведения Джейкобса-старшего, который, конечно, не всегда был таким жестоким и опасным человеком. Лекси Ховард, весь первый сезон сериала выступавшая в качестве наблюдателя, также получит заслуженное внимание — ведь героиня Мод Апатоу, как и все остальные персонажи шоу, отчаянно стремится быть увиденной и услышанной. В новом сезоне это желание, наконец, найдет свой путь реализации.
Разговоры на важные темы
Первый сезон «Эйфории» поднимал множество важных тем, актуальных не только для подростков, но и для взрослых людей — в первую очередь это, конечно, проблема наркотической зависимости. Однако не стоит забывать о том, что в «Эйфории» нашлось место и для обсуждения токсичных отношений, комплекса неполноценности, репрезентации ЛГБТК. В новых сериях авторы сериала пошли чуть дальше, зайдя на территорию кризиса самоопределения, аутоагрессии и даже внутреннего стремления человека к саморазрушению. Конечно, главным рупором второго сезона остается Ру Беннет — именно через нее Сэм Левинсон проговаривает большую часть «болевых точек» сериала, однако другие герои время от времени также получают возможность высказаться.
Стильный визуал
Кинематография «Эйфории» продолжает держать планку — во втором сезоне шоу кадры также пропитаны лучами гламурного неона, закатного солнца и бликов ночных фонарей. Хочется выразить отдельное «спасибо» создателям за то, что большая часть материала шоу снимается на пленку: в мире всеобщей диджитализации подобное режиссерское решение — настоящая редкость. Однако оно определенно стоит всех затраченных усилий — никакая цифровая камера не сможет придать столько красоты и поэтики ничем не примечательным, на первый взгляд, локациям обычного американского пригорода. Визуальный язык «Эйфории» — одно из самых ярких достоинств сериала, которое во многом сделало ему имя.
Выдающийся саундтрек
Просмотр «Эйфории» — это еще и прекрасная возможность обновить свой старый плейлист. В конце концов, в качестве исполнительного продюсера шоу выступает Drake, один из знаковых рэперов современности, который во многом предопределил концепцию «Эйфории» как шоу, задающего тренды, в том числе и музыкальные. Так, первый сезон помог многим открыть для себя треки Labrinth — бесконечно талантливого электронного музыканта, долгое время находившегося в нише андеграунда. В новых сериях «Эйфории» ожидается еще больше неожиданных музыкальных открытий, в числе которых – канадский кантри-музыкант Orville Peck. Кроме того, в третьем эпизоде шоу нас ожидает премьера новой песни Lana Del Rey.