Вы принимали участие не в одном телевизионном проекте, последним из них стал «Выжить в Дубае. Возвращение». Расскажите, что больше всего запомнилось на проекте?
Больше всего запомнился профессионализм всей команды. Очень четко сделаны все испытания, чувствуется серьезность большого проекта, и масштаб, конечно, поражал! Огромные конструкции декораций, испытания, отель, забота — все очень впечатляло.
А что стало самым сложным?
Сложно было находиться в коллективе 24/7, два-три дня — и ты уже начинаешь уставать, появляется желание куда-то спрятаться и скрыться. Большинство людей на проекте я видел впервые, со всеми нужно было найти коннект, хотя у вас разные человеческие волны, потребности, — вот найти общий язык и сохранить позитивный диалог нелегко. Нас часто ставили в ситуации, где ты вынужден либо делать выбор в пользу кого-то, либо сталкиваться лбами. И во всем этом нужно еще как-то выживать, улыбаться, быть позитивным и находить в себе ресурс.
Помог ли вам опыт выживания в новом реалити-шоу «Новые звезды в Африке»?
Да, опыт в Африке мне помог. Я понял, что из-за тех правил и условий, в которые ставят меня как участника, невозможно выйти чистым из воды.
Как бы я ни старался быть честным и благородным в Африке, все равно в результате многим это не понравилось. В таких шоу всем мил не будешь. И я точно понимал, что если я хочу в этот раз идти участвовать в реалити в Дубае, то нужно играть, нужно договариваться. «Нужно» — любимое слово всех участников и всех зрителей.
Бить себя в грудь и говорить «я пойду за всех» — это глупо. Тогда зачем приезжать, если ты сразу готов отказаться от своего места, от выигрыша и пойти на испытания на выбывание в первый же день. В этом нет никакого смысла.
Что больше никогда не станет прежним после участия в реалити?
Прежним, наверное, осознание, насколько разнится ощущение, когда ты смотришь какое-либо шоу на диване дома и когда ты сам являешься участником в таких шоу. Я не представлял, не думал об этом, насколько начинает меняться твой организм, твои настройки, как ты начинаешь общаться по-другому.
Ты сразу становишься более лояльным. Сидя на диване, легко сказать: «Что ты там с ним, скажи ему в лицо». Я понимал, что сейчас я могу сказать в лицо, что мне не нравится, как участник хлюпает чаем, например. Я понимал, что, возможно, этим вечером человек будет голосовать против меня после возражений. Поэтому я подстраивался, думал о том, что говорю, кому и как. Поэтому все, кто смотрит, вы должны понимать, что это другая реальность, она чуть-чуть искаженная. Ты поставлен в определенные условия. Все хотят пройти вперед, победить, договориться и чуть дольше задержаться. Поэтому то, как у меня менялось мышление, — вот это поражает.
В социальных сетях вы часто делитесь с аудиторией своим веселым бэкстейджем со съемок. Какой совет вы можете дать читателям, чтобы быть в ресурсе и в хорошем настроении?
Моя работа — это моя жизнь. Нет такого, что я жду скорейшего наступления выходного. Да, я устаю, но при этом я получаю удовольствие, потому что занимаюсь любимым делом. Я не очень люблю давать советы, потому что для начала нужно, наверное, заниматься любимым делом. Я очень рад за читателя, если он нашел в жизни любимое дело. И даже если ты умеешь отдыхать хорошо, если ты знаешь, где подсосать энергию и ресурсы, то все равно нелюбимое дело, конечно, может убить морально.
Планируете ли вы в ближайшее время побывать в Петербурге? Расскажите про любимые места, которые вы обязательно посещаете.
Буквально вчера я приехал из Петербурга. У меня там были съемки в проекте «Изгои». Большой проект, много локаций. И Москва, и Баку, и Санкт-Петербург, и Ленинградская область. Мое любимое место в Петербурге – это, естественно, пока я жду поезд на Московском вокзале. Поезд у меня в основном в Москву в 23:30 или в 22:50. И вот пока я жду поезд, я могу зайти на улицу Рубинштейна.
Если у меня выходной на следующий день, я могу себе позволить чуть больше расслабиться и выпить какие-нибудь приятные крепкие напитки на улице Рубинштейна. Хожу по барам, ресторанам, общаюсь, получаю удовольствие от напитков и еды. И так дохожу до пересечения Рубинштейна и Невского и оттуда пешком уже добегаю до вокзала. Помимо моей любимой улицы Рубинштейна, еще я часто бываю в баре The Hat. Это джазовый ресторан-бар. Туда я захожу послушать живую музыку. И каждый раз, когда, например, жена приезжает ко мне в Петербург, я сразу веду ее туда, чтобы показать его.
Есть ли отличие съемок в сериале и в реалити? В сериале «Жуки» бывают экстремальные сцены и такие же выяснения отношений.
Да, конечно, разница огромная, потому что в сериале это персонаж Никита Давыдов или какой-нибудь другой персонаж, которого я играю, а в реалити и вообще в любых интернет-шоу я — Слава Чепурченко, и это разные вещи.
В шоу зритель меня видит как Славу Чепурченко, и все, что я там делаю, все поступки — это делаю я, лично. А в сериале это все-таки сценарий, все прописано, и даже если сцены какие-то схожи, то это все равно разные личности.
Вы снимаетесь во многих проектах: «Жуки», «Интересное положение» и т.д. Как восполняете ресурс и чем любите заниматься в свободное время? Бывает ли у вас свободное время?
К Новому году в основном затишье. У меня очень мало выходных, такие разовые акции, в месяц 4 дня примерно. В это время я сразу еду домой, к семье, так как по ней очень скучаю.
Наверное, если было бы чуть больше свободного времени и выходных, я с удовольствием бы посидел на диване, вкусно ел, пил и отдыхал. От чего я устаю? Быть постоянно готовым. Например, завтра у меня смена, мне сегодня нужно правильно питаться. Я не могу расслабиться и поехать с друзьями на шашлыки, потому что на следующий день опухну.
И поэтому вот эта готовность, чтобы в кадре быть нормальным, сильно выматывает. Поэтому, когда есть свободные дни, я стараюсь максимально не думать о том, что будет завтра, есть и пить все, что я хочу, и вообще делать все, что я хочу. Вот это меня, собственно, и заряжает.