Нигде (2023)
Увлекательный испанский триллер о выживании, действие которого происходит в недалеком будущем. Из-за нехватки ресурсов власть уничтожает тех, кто не приносит пользы, в том числе стариков и детей. Беременная женщина Миа вместе с мужем решает бежать в другую страну, спрятавшись в грузовом контейнере. Когда во время шторма контейнер выбрасывает в океан, героиня оказывается один на один с бушующей стихией, пытаясь связаться с возлюбленным, с которым ее разлучили при погрузке, и спасти своего ребенка.
Внутри (2023)
Хозяин уехал на неопределённый срок, оставив без присмотра роскошный пентхаус на Манхэттене, под завязку набитый ценными произведениями искусства. Казалось бы, идеальный сценарий для грабителя, который проникает внутрь, чтобы украсть дорогостоящую картину. Однако когда срабатывает сигнализация, а система «умный дом» дает сбой, вор оказывается взаперти. Докричаться до соседей из-за бронированной двери невозможно, связь с внешним миром отсутствует, а запасы воды и еды стремительно тают. Герою предстоит пройти физические и моральные испытания в стремлении выбраться из ловушки. Удивительный актерский перформанс Уиллема Дефо, который держит в напряжении на протяжении всего фильма.
Кто их пригласил? (2022)
Молодая семейная пара с ребенком переезжает в элитный район и устраивает вечеринку по поводу новоселья. После того, как празднование закончилось, а гости разошлись по домам, герои обнаруживают незнакомцев, которые представляются их соседями. Новые знакомые быстро очаровывают главных героев своей харизмой, непосредственностью и смелостью, однако вскоре незваные гости начинают все сильнее злоупотреблять гостеприимством и действовать хозяевам на нервы. Тут-то и выяснится, что выгнать их из дома не так-то просто.
Взаперти (2022)
Камерный психологический триллер о борьбе между прошлым, которое утягивает на дно, и стремлением к будущему. Бывшая наркоманка Джессика завязала с прежним образом жизни и в одиночку растит двоих детей. Однажды в ее ветхий дом, доставшийся ей от матери, вламывается бывший бойфренд со своим другом и, выйдя из себя, запирает девушку в кладовке. Джессике нужно бросить все свои силы на то, чтобы выбраться наружу, защитить детей и дать отпор соблазну, к которому ее услужливо толкают ее мучители.
Виновный (2021)
Джейк Джилленхол в роли полицейского, который в ожидании судебного слушания по поводу служебного инцидента работает оператором службы спасения. Однажды он получает звонок от насмерть перепуганной женщины, которая сообщает, что ее похитили, а в ее доме остались маленькие дети. Пытаясь ее спасти, главный герой понимает, что ситуация гораздо более запутанная, чем кажется на первый взгляд, в то время как его самого раздирают внутренние противоречия и болезненные воспоминания.
Я иду искать (2019)
Фраза «Мой дом — моя крепость» оборачивается ночным кошмаром для молодой девушки Грейс, которая выходит замуж за эксцентричного богача. В первую брачную дочь он рассказывает ей о необычной семейной традиции: каждый новый член семьи должен вытянуть карту, чтобы определить, в какую игру они должны сыграть. Грейс достаются «прятки». Но вскоре девушка выясняет, что безобидная детская игра — смертельно опасная ловушка, и теперь все новоиспеченные родственники охотятся за ней, чтобы убить. Пытаясь выжить, девушка узнает о дьявольской сделке, которую когда-то заключила семья жениха.
Комната желаний (2018)
Кто из нас не мечтал о том, чтобы желания исполнялись по щелчку пальцев? Кейт и Мэтт получают такую возможность, когда обнаруживают в доме, куда они недавно переехали, таинственную комнату. В ней любые желания исполняются, стоит только захотеть. Какое-то время супруги наслаждаются новообретенными возможностями, пока однажды Кейт не решает попросить у комнаты долгожданного ребенка. Тем временем Мэтт узнает, что у желаний, которые исполняет комната, есть одно неприятное последствие.
Игра Джеральда (2018)
Экранизация одноименного романа Стивена Кинга. Джеральд и Джесси уезжают в уединенный загородный дом, где планируют провести выходные. Во время сексуальной игры Джеральд умирает от сердечного приступа, и Джесси остается в полном одиночестве, прикованная наручниками к кровати. Помощи ждать неоткуда, и женщина, не желая медленно умирать, предпринимает отчаянные попытки выбраться из ловушки. Однако опасность заключается не только в голоде и обезвоживании, но и в странном призраке, которого видит Джесси.