«Человек из стали» Зака Снайдера стал первым фильмом киновселенной DC, которую главы Warner Bros. решили создать, вдохновившись успехами Marvel Studios. Между дебютной картиной новой франшизы и ее прямым продолжением «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» фанаты начали предполагать, что события фильмов могут происходить в одной вселенной с трилогией Кристофера Нолана, включающей в себя ленты «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
На основе трейлера «Бэтмена против Супермена» поклонники начали выстраивать теории о том, как все фильмы могут быть связаны, приводя интригующие и убедительные доводы, однако, как выяснилось после премьеры, у двух франшиз разные вселенные. Во время недавнего интервью Снайдер отметил, что у авторов были мысли объединить их, но режиссера не устраивала концовка «Темного рыцаря: Возрождение легенды». В финале Брюс Уэйн в исполнении Кристиана Бэйла передал плащ Темного рыцаря офицеру Блэйку, которого сыграл Джозеф Гордон-Левитт.
«Мы действительно говорили об этом. Мне кажется, что это было бы сложно… Бэтменом в новых фильмах был бы Джозеф Гордон-Левитт. Это могло бы быть круто… но Нолан, и я не виню его, сделал автономную от всего остального историю. Это вещь в себе, и я рад, что не стал с ней связываться, потому что в конечном итоге у него получилась довольно красивая трилогия», — рассказал Снайдер.
Режиссер подчеркнул, что наличие живого Брюса Уэйна в общей киновселенной вызвало бы неуместные спекуляции фанатов и требования вернуть его в историю. Поэтому Снайдер решил перезапустить франшизу и сделать Бена Аффлека новым Бэтменом.