В июле этого года на Каннском кинофестивале состоялась премьера фантастического триллера «Титан», второго полнометражного фильма французской постановщицы Жюлии Дюкорно. В подкасте издания Variety Awards Circuit режиссер рассказала о том, как тяжело ей далась эта картина.
В беседе Дюкорно призналась, что после успеха ее полнометражного дебюта, хоррора «Сырое» 2016 года, на нее давили завышенные ожидания, в том числе собственные:
«Я думаю, что [«Титан»] самый сложный сценарий, который мне когда-либо приходилось писать, хотя моя карьера еще очень юна. Но, мне кажется, я никогда не старалась так сильно, как в этот раз, по многим причинам. Я очень боялась ожиданий людей от моего второго фильма, зная, что «Сырое» добился успеха».
Дюкорно отметила, что в случае с дебютом общественность не возлагает на режиссера больших ожиданий, так как о нем еще ничего не известно. По словам Дюкорно, она боялась, что отдала своей первой полнометражной картине все, что смогла, поэтому ей больше нечего рассказать в следующей работе. Потому постановщице понадобилось достаточно много времени, чтобы найти в себе резервы для новой ленты: между выходом «Сырого» и «Титаном» прошло целых пять лет.
Напомним, в Каннах «Титан» выиграл «Золотую пальмовую ветвь», а Жюлия Дюкорно стала второй, после Джейн Кэмпион, женщиной-режиссером, получившей эту награду. В фильме рассказывается о девушке по имени Алексия, у которой после аварии в детстве в голове стоит титановая пластина. Героиня замкнута и безразлична к людям, однако проявляет странную любовь к автомобилям.