Роль в "Доме Дракона" стала звездным часом для Педди Консидайна, прославившегося на весь мир.
У многих он ассоциируется с добрым и сдержанным королем Визерисом, который до последнего вздоха пытался избежать кровопролития и вооруженных конфликтов.
Каково же будет удивление зрителей, не смотревших одну из его самых пронзительных работ "Ботинки мертвеца".
Криминальный триллер с элементами драмы и хоррора от Шейна Медоуза считается эталоном малобюджетного британского кино, выполненного в стиле, с которого когда-то начинали такие мастера, как Дэнни Бойл, Стив Маккуин и Кристофер Нолан.
Сюжет переносит в маленькую деревню в графстве Дербишир, куда после восьми лет службы в армии возвращается главный герой Ричард. Он узнает, что за время отсутствия его умственно отсталый брат Антоний попал под влияние наркоторговцев, и решает сурово их наказать.
Простая история о мести произвела на аудиторию неизгладимое впечатление — 7,5 балла на IMDb и 91% рейтинга на Rotten Tomatoes.
При небольшом бюджете создатели сумели представить напряженный фильм о жестокой войне, не той, что разворачивается на фронте, а о противостоянии маленького человека преступному миру.
"Он захватывает зрителей и держит их мертвой хваткой, не давая ни передохнуть, ни прийти в себя после предыдущих актов насилия", — отметил один из рецензентов.
Размеренное музыкальное сопровождение, которое режиссер ловко чередует с тишиной в особо интимных моментах, усиливает ощущение изоляции и надвигающейся бури.
Даже спустя 20 лет произведение преподает мастер-класс по постановке, сценарному ремеслу и актерской игре.
Те, кто выдержит это испытание до конца, никогда его не забудут и навсегда изменят мнение о Консидайне.