Оповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Дева» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Меню
Русский English
favorites

«После. Глава 3»: Рецензия Киноафиши

«После. Глава 3»: Рецензия Киноафиши

Третье приключение в мир токсичных отношений.

Через некоторое время после событий второй части Тесса (Джозефина Лэнгфорд) и Хардин (Хиро Файнс-Тиффин) живут вместе, их покой нарушает разве что явившийся внезапно отец Тессы Ричард (Атанас Сребрев), которого мать Тессы выгнала из дома из-за пьянства девять лет назад. Но проблемы их пары куда серьёзнее. Тесса окончила университет и получает отличное предложение работы в Сиэтле, Хардин же явно не настроен переезжать.

Киноэкранизация серии книг, выросшая из фанфиков по творчеству One Direction, превращается в полноценную тетрологию. После довольно успешных первых двух частей в одновременное производство были запущены экранизации романов After We Fell и After Ever Happy Анны Тодд, которые, возможно, закончат историю Тессы и Хардина (там есть ещё приквел, показывающий события первой части со стороны Хардина, но как его снимешь с повзрослевшими актёрами). Третья часть уже показывает отношения относительно взрослых людей. Впрочем, инфантилизма в их отношениях всё равно хватает, и не только его.

«После. Глава 3»: Рецензия Киноафиши
После. Глава 3

Неподготовленного зрителя токсичность отношений главных героев может изумить и рассмешить. Если в первых двух частях эмоциональную разболтанность главных героев можно было списать на первую серьёзную влюбленность, то в третьей части их поведение становится как будто ещё более неосознанным. Причём в большей части это касается Хардина. Если Тесса показывает себя местами ведомой, не очень уравновешенной и местами не совсем умной барышней, но адекватной, то Хардин просто источает токсичность всем своим видом, отыгрывая капризную диву – неудивительно, что в одной из сцен он показывает вполне очевидные признаки психического отклонения. Прочие же темы за рамками отношений главных героев, их отношения с родителями, в частности, оказываются сугубо декоративными, возможно, они будут играть большую роль в четвёртой части, для этого есть предпосылки. И да, очень хотелось бы понимать, за какие именно качества Тессу так ценят как сотрудника. За весь фильм она на рабочем месте сделала одно селфи.

Впрочем, для фильма-изучения созависимости «После» не хватает ни режиссёрской смелости, ни внятного сценария. Диалоги местами просто не компонуются друг с другом, а финальный пуант картины человеку, незнакомому с сюжетом первых двух частей (с другой стороны, что он в кинозале-то потерял?), кажется очевидным с начала фильма. Нет в ленте и эротического напряжения. В этой картине явно не о платонической любви сцены секса сняты стыдливо и аккуратно, рейтинг 18+ для картины кажется проявлением пуританства. Тем более что целевая аудитория ленты явно находится примерно на его грани.

«После. Глава 3»: Рецензия Киноафиши
После. Глава 3

Стороннему зрителю этот экскурс в мир созависимых отношений в богатых буржуазных локациях американского северо-запада покажется странным, но целевая аудитория картины, особенно читавшая книгу, всё равно на него пойдёт. Ведь интересно, чем это в итоге закончится. И закончится ли.

При взгляде на кадры из этих 4 хорроров становится понятно, что они жуткие: в списке только новинки
Объясняем сцену после титров в «Соник 3 в кино»: какие герои неожиданно оживут в 4 части?
«Плохая девочка» реально плоха? Пикантный фильм с Николь Кидман получился неоднозначным
Ругать нечего, хвалить почти не за что: каким получился новый мультсериал о Человеке-пауке
Один неуместный комикс и три белых коня: Вашингтон 20 лет презирал Тарантино из-за неудачной шутки
Гомера не уволят с завода Бернса, даже если он устроит ядерный взрыв: в «Симпсонах» наконец объяснили, почему
Атакующий айсберг, пес-рэппер и 6% на RT: у «Титаника» есть целых 3 неофициальных продолжения — одно хуже другого
Netflix попытался повторить «Игру в кальмара» и сел в лужу: наша рецензия на дораму «Шоу восьми»
«Ку! Тест-дза-дза»: на 5/5 вопросов о лучших ролях Евгения Леонова правильно ответит лишь опытные киноманы
Булгаков писал о Москве, но ее в кадре почти нет: на самом деле «Мастера и Маргариту» снимали в Петербурге
321 000 000 долларов и 7 «Оскаров»: Спилберга на «Список Шиндлера» вдохновил советский фильм
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше