Те, кто снимает подобный низкопробный, не имеющий ничего общего с реальной историей контент, не иначе, как - враги Родины, выставившие советскую армию и командование дефективными идиотами, которые не могут нормально продумать и осуществить важную операцию. Морят на болотах детей, которые всё никак не морятся, а почему-то выживают в «зимних» лужах, без костров, еды и воды, в течение двух месяцев. В этом, с позволении сказать кине, все персонажи дегенераты и цирковые уроды, говорящие и действующие чудовищными штампами. На основе исторического беспрецедентного события выстроена уродливая карикатура на реальность. А само событие обесцененно и оттеснено на десятый, еле видимый план.
Превозмогая себя, три с лишним часа я смотрела данную муть. К великому сожалению, на это были причины. Тут кто-то писал о слезах, так вот, это слёзы от обиды за отдавших свои жизни для того, чтобы мы сегодня были.
В этой истории просто нет детей. Тут никого не любишь, никому не сопереживаешь. Это какой-то параллельный, изуродованный мир: сорокашестилетний Мамкин, который в реальности погиб в двадцать восемь и имел совсем иную биографию, нежели тот, карикатурный, которого нам показали, престарелый Форинко, которому было сорок, и ещё очень много лет после окончания войны он был жив и здоров, три с половиной ребёнка из двухсот, никчёмные партизаны, у которых нет ни информации, ни подвод, ни вооружения. И ничего, что это именно они подготовили и провели всю первую часть операции, организовав санный обоз из пятидесяти подвод, именно они, рискуя жизнями, эвакуировали несколько сотен людей из-под носа у фашистов и перевезли детей в партизанскую деревню, где их кормили, лечили, мыли в банях. И ничего, что это был большой, хорошо организованный отряд имени Щорса, численностью в несколько сотен человек, который, в свою очередь, был частью большой бригады имени Чапаева, а та - частью Полоцко-Лепельской партизанской зоны. Советское командование и лётчики тоже недоумки, ни на что путное не способные. Партизаны, уходят в лес по зелёному полю (зимой, когда сугробы были выше головы) пешком, пешком, Карл! Бессмертные дети, почти три месяца сидящие в лесу, среди луж (а на улице, на всякий случай, февраль, а затем - ранняя весна). Лохи и пьяницы немцы, у которых на всю большую Бельчицу, состоящую из нескольких деревень, один блок-пост, который никто толком не охраняет, с тремя мешками и одним калекой-караульным. И плевать, что там квартировался целый, прекрасно вооруженный, немецкий гарнизон, который во время вывода детей вёл ожесточённый бой с партизанами на другом краю деревни.
Такие бездари и самозванцы, как Суржиков, мало того, что сами ничего не могут придумать, не знают, что такое драматургия, не умеют пользоваться интернетом и плохо учились в школе, ещё и воруют чужие идеи и сценарии, без зазрения совести тащат к себе целые сцены и куски диалогов, особенности речи героев и части сюжета, и портят прекрасную историю своей ахинеей. С авторами сценария, на который опирался Суржиков, расписывая свой бред, что легко доказуемо в любых судах, он и остальные причастные, в скором времени встретятся в специально отведённом для подобных «свиданий» месте.
Позор всем тем, кто снял это издевательство над историей и памятью. Бюджеты, как обычно, попилены, а вы, зрители, на которых всем наплевать, хавайте, что дают.
Это невыносимое кощунство. Не героическая бригада, которая спасла детей, успешно проведя единственную подобную операцию за всю Великую Отечественную, а никчёмные инвалиды и трусы, которые всё ходят с палками по лужам, в зелёном лесу зимой, без нормальной разведки, деревень внутри Зоны, которых, к тому времени, партизанами было освобождено огромное количество, с центром в Ушачах, где было даже разнообразное производство налажено. И вообще, это, оказывается, лётчики гражданской авиации единолично (при чём тут истребители?) всех спасали, правда, по версии горе-киношников, через пень-колоду, вообще в результате забив на детей, а не партизаны, которые сами вышли на Форинко, подготовили и провели всю первую часть операции. Мать Мамкина, без мужа вырастившая пятерых детей, всех поставившая на ноги, в том числе и Мамкина, оказывается сгоревшей в доме «камикадзе», а Мамкин детдомовцем, только потому, что Суржикову очень захотелось закольцевать тему огня в своём, извиняюсь за выражение, «творчестве», искусственно притянуть судьбу лётчика к судьбам детей, до которых горе-сценаристу вообще нет никакого дела, а ещё ему очень понравилась придумка из чужого сценария, которую он, во что бы то не стало, решил использовать. Больное воображение Суржикова не останавливается ни перед чем, ересь не знает границ, совесть, стыд, нравственность и этика обошли данного товарища стороной. Взять такое событие и так его обесценить.
В угоду малому бюджету действие перенесено в какой-то междумир, застывший в моменте, в безвременье в трёх локациях. Винегрет из истребителей, гражданских лётчиков, бабок-повитух, партизан и немцев, сконцентрированных в одном месте. Разобраться, кто есть кто, и где они все находятся, в этой чепухе не представляется возможным. Зачем-то особиста приплели. Ну правильно, все же так делают. Особисты же поголовно мерзавцы. Клише и штампы - наше всё! И ничего, что именно войска НКВД первыми встретили врага, и героически удерживали у наших границ .
Герои не преодолевают никаких препятствий, и всё-то у них легко и просто получается, нет ни саспенса, ни напряжения, ни перипетий, ни эмоций. Всё высасывается из пальца. Просто потому что. Ещё нужно суметь, нагородить такую бездарщину. А ведь до сих пор живы люди, близкие которых были непосредственными участниками данной истории, эти люди могут рассказать о том, как всё было в реальности, существует множество официальных источников, которые можно было использовать. Но Суржикову и другим «создателям» плевать и на это. Зачем им историческая достоверность? Показать реальную историю, в их планы очевидно не входило. Нужно было всё переврать, исказить и изуродовать в угоду производственным задачам. Ни одного цельного образа, характера, героя. Всё специально, ничего не работает, сплошные «не стреляющие ружья». Дети сидят у них три месяца в лужах и питаются травой, которая в зиму проросла. Видимо, в этот год зима не задалась, глобальное потепление накрыло их раньше, чем нас. И Сухову зачем-то посадили в эти лужи, просто потому, что она в реальности летала, как военкор, в партизанский отряд. Мария героически погибла, спасая эти плёнки, но Суржикову это всё неважно. Операция почему-то свёрнута, и все сгинули на болотах, с которых самолёты вдруг стали взлетать, лютая дичь, и ничего, что самолёты с детьми поднимали со льда озера Вечелье несколько лётчиков. На детей всем резко плевать, ну кроме Мамкина, конечно, который постоянно игнорирует приказы, и это в советской армии, во время чудовищной войны. И это лётчик, награждённый орденом Отечественной войны I степени и удостоенный медали «Партизану Отечественной войны» I степени, а 8 апреля 1944 года представленный к ордену Красного Знамени, который так и не успел получить. Но всё нормально, ведь его за эти нарушения только хвалят. И самолёт он привёл в свой гарнизон, а не на берег Болныря, где ещё несколько дней выжившие ждали помощи, а Мамкин страдал от нечеловеческой боли. И все стоят и смотрят, как он плавится в кабине, даже не пытаясь помочь, разве что тулупами пламя сбивают с горящего кукурузника, тулупами, Карл! Мамкин, к слову, летал на Р-5.
Всё неинтересно, занудно, исчерпано, всё повторяется по кругу, истории нет. Фильм - сплошные флешбэки, примитив. Эта история и без того перемещение в прошлое, но зрителя нужно задушить нелепыми воспоминаниями всех вокруг обо всём подряд, при том, что это никак не двигает историю вперёд, а напротив, тормозит её. Флешбэки о том, что зритель и так уже видел. О, мой Бог! Пошлость, глупость и дилетантство. И хроника в конце, как квинтэссенция издевательства над зрителем. Всё это написано человеком с тремя никому неизвестными короткими метрами в фильмографии.
Огромный привет Владимиру Васильевичу Барминскому, на воспоминания которого о подвигах отца и его товарищей авторам этого «шедевра», как и на всё остальное было совершенно наплевать!
Тронул фильм до глубины души.😢Подвиг, который не возможно совершить без Бога, удивительно сыграл роль Михаил Евланов, он не играл роль,он жил эту роль! Спасибо огромное режиссеру этого фильма и все актеры на высоком уровне, все! Я ещё долго буду ходить под впечатлением этого фильма.Михаил Евланов стал моим любимым актером.Всем здоровья, счастья, любви и благоденствия.Мира в душе и чтоб только не было войны.❤️❤️❤️
Превозмогая себя, три с лишним часа я смотрела данную муть. К великому сожалению, на это были причины. Тут кто-то писал о слезах, так вот, это слёзы от обиды за отдавших свои жизни для того, чтобы мы сегодня были.
В этой истории просто нет детей. Тут никого не любишь, никому не сопереживаешь. Это какой-то параллельный, изуродованный мир: сорокашестилетний Мамкин, который в реальности погиб в двадцать восемь и имел совсем иную биографию, нежели тот, карикатурный, которого нам показали, престарелый Форинко, которому было сорок, и ещё очень много лет после окончания войны он был жив и здоров, три с половиной ребёнка из двухсот, никчёмные партизаны, у которых нет ни информации, ни подвод, ни вооружения. И ничего, что это именно они подготовили и провели всю первую часть операции, организовав санный обоз из пятидесяти подвод, именно они, рискуя жизнями, эвакуировали несколько сотен людей из-под носа у фашистов и перевезли детей в партизанскую деревню, где их кормили, лечили, мыли в банях. И ничего, что это был большой, хорошо организованный отряд имени Щорса, численностью в несколько сотен человек, который, в свою очередь, был частью большой бригады имени Чапаева, а та - частью Полоцко-Лепельской партизанской зоны. Советское командование и лётчики тоже недоумки, ни на что путное не способные. Партизаны, уходят в лес по зелёному полю (зимой, когда сугробы были выше головы) пешком, пешком, Карл! Бессмертные дети, почти три месяца сидящие в лесу, среди луж (а на улице, на всякий случай, февраль, а затем - ранняя весна). Лохи и пьяницы немцы, у которых на всю большую Бельчицу, состоящую из нескольких деревень, один блок-пост, который никто толком не охраняет, с тремя мешками и одним калекой-караульным. И плевать, что там квартировался целый, прекрасно вооруженный, немецкий гарнизон, который во время вывода детей вёл ожесточённый бой с партизанами на другом краю деревни.
Такие бездари и самозванцы, как Суржиков, мало того, что сами ничего не могут придумать, не знают, что такое драматургия, не умеют пользоваться интернетом и плохо учились в школе, ещё и воруют чужие идеи и сценарии, без зазрения совести тащат к себе целые сцены и куски диалогов, особенности речи героев и части сюжета, и портят прекрасную историю своей ахинеей. С авторами сценария, на который опирался Суржиков, расписывая свой бред, что легко доказуемо в любых судах, он и остальные причастные, в скором времени встретятся в специально отведённом для подобных «свиданий» месте.
Позор всем тем, кто снял это издевательство над историей и памятью. Бюджеты, как обычно, попилены, а вы, зрители, на которых всем наплевать, хавайте, что дают.
Это невыносимое кощунство. Не героическая бригада, которая спасла детей, успешно проведя единственную подобную операцию за всю Великую Отечественную, а никчёмные инвалиды и трусы, которые всё ходят с палками по лужам, в зелёном лесу зимой, без нормальной разведки, деревень внутри Зоны, которых, к тому времени, партизанами было освобождено огромное количество, с центром в Ушачах, где было даже разнообразное производство налажено. И вообще, это, оказывается, лётчики гражданской авиации единолично (при чём тут истребители?) всех спасали, правда, по версии горе-киношников, через пень-колоду, вообще в результате забив на детей, а не партизаны, которые сами вышли на Форинко, подготовили и провели всю первую часть операции. Мать Мамкина, без мужа вырастившая пятерых детей, всех поставившая на ноги, в том числе и Мамкина, оказывается сгоревшей в доме «камикадзе», а Мамкин детдомовцем, только потому, что Суржикову очень захотелось закольцевать тему огня в своём, извиняюсь за выражение, «творчестве», искусственно притянуть судьбу лётчика к судьбам детей, до которых горе-сценаристу вообще нет никакого дела, а ещё ему очень понравилась придумка из чужого сценария, которую он, во что бы то не стало, решил использовать. Больное воображение Суржикова не останавливается ни перед чем, ересь не знает границ, совесть, стыд, нравственность и этика обошли данного товарища стороной. Взять такое событие и так его обесценить.
В угоду малому бюджету действие перенесено в какой-то междумир, застывший в моменте, в безвременье в трёх локациях. Винегрет из истребителей, гражданских лётчиков, бабок-повитух, партизан и немцев, сконцентрированных в одном месте. Разобраться, кто есть кто, и где они все находятся, в этой чепухе не представляется возможным. Зачем-то особиста приплели. Ну правильно, все же так делают. Особисты же поголовно мерзавцы. Клише и штампы - наше всё! И ничего, что именно войска НКВД первыми встретили врага, и героически удерживали у наших границ .
Герои не преодолевают никаких препятствий, и всё-то у них легко и просто получается, нет ни саспенса, ни напряжения, ни перипетий, ни эмоций. Всё высасывается из пальца. Просто потому что. Ещё нужно суметь, нагородить такую бездарщину. А ведь до сих пор живы люди, близкие которых были непосредственными участниками данной истории, эти люди могут рассказать о том, как всё было в реальности, существует множество официальных источников, которые можно было использовать. Но Суржикову и другим «создателям» плевать и на это. Зачем им историческая достоверность? Показать реальную историю, в их планы очевидно не входило. Нужно было всё переврать, исказить и изуродовать в угоду производственным задачам. Ни одного цельного образа, характера, героя. Всё специально, ничего не работает, сплошные «не стреляющие ружья». Дети сидят у них три месяца в лужах и питаются травой, которая в зиму проросла. Видимо, в этот год зима не задалась, глобальное потепление накрыло их раньше, чем нас. И Сухову зачем-то посадили в эти лужи, просто потому, что она в реальности летала, как военкор, в партизанский отряд. Мария героически погибла, спасая эти плёнки, но Суржикову это всё неважно. Операция почему-то свёрнута, и все сгинули на болотах, с которых самолёты вдруг стали взлетать, лютая дичь, и ничего, что самолёты с детьми поднимали со льда озера Вечелье несколько лётчиков. На детей всем резко плевать, ну кроме Мамкина, конечно, который постоянно игнорирует приказы, и это в советской армии, во время чудовищной войны. И это лётчик, награждённый орденом Отечественной войны I степени и удостоенный медали «Партизану Отечественной войны» I степени, а 8 апреля 1944 года представленный к ордену Красного Знамени, который так и не успел получить. Но всё нормально, ведь его за эти нарушения только хвалят. И самолёт он привёл в свой гарнизон, а не на берег Болныря, где ещё несколько дней выжившие ждали помощи, а Мамкин страдал от нечеловеческой боли. И все стоят и смотрят, как он плавится в кабине, даже не пытаясь помочь, разве что тулупами пламя сбивают с горящего кукурузника, тулупами, Карл! Мамкин, к слову, летал на Р-5.
Всё неинтересно, занудно, исчерпано, всё повторяется по кругу, истории нет. Фильм - сплошные флешбэки, примитив. Эта история и без того перемещение в прошлое, но зрителя нужно задушить нелепыми воспоминаниями всех вокруг обо всём подряд, при том, что это никак не двигает историю вперёд, а напротив, тормозит её. Флешбэки о том, что зритель и так уже видел. О, мой Бог! Пошлость, глупость и дилетантство. И хроника в конце, как квинтэссенция издевательства над зрителем. Всё это написано человеком с тремя никому неизвестными короткими метрами в фильмографии.
Огромный привет Владимиру Васильевичу Барминскому, на воспоминания которого о подвигах отца и его товарищей авторам этого «шедевра», как и на всё остальное было совершенно наплевать!
Авторизация по e-mail