Мальчик и птица – Мальчик Махито сильно тоскует по своей матери и решает отправиться в рискованное путешествие в потусторонний мир. В иной реальности исход неминуем, а жизнь обретает новое начало. Полуавтобиографическая фантазия Хаяо Миядзаки, которая посвящена дружбе, жизни, ее финалу и зарождению.
Что касается данного мультфильма, то посмотрела с интересом, правда, много не поняла,какие - то толстые попугаи, которые хотят съесть людей, какие-то вараваны (если правильно запонила),пеликаны,которые едят этих вараванов,и прочие непонятные существа.Для меня сложно, непонятно и такая анимация, хоть и нарисована вручную не произвела впечатления. Больше уродства какого-то.
Сказать, что под впечатлением - нет, извините.
Но перед тем, как идти на этот мультфильм, я изучила коротенькое творчество Хаяо Миядзаки..... Да, он - Мастер. Кстати, сказать, наш отечественный мультипликатор - Юрий Норштейн является учителем для Мастера Хаяо Миядзаки. Честно сказать, мне мультфильмы Юрия Норштейна тоже не нравятся...., например, "ЁЖИК В ТУМАНЕ"....
Извините, друзья, но у каждого свой вкус.... Я высказала своё мнение.
После просмотра фильма возникает вопрос, откуда мастер черпает свои идеи и сколько же здоровья для этого ему нужно иметь, а ведь он уже не молод!
Фильм однозначно рекомендую к просмотру. Это красивая психоделическая сказка с интересным сюжетом, музыкальным сопровождением. Если вам нравятся фильмы Миядзаки, то этот точно войдет в золотую коллекцию его произведений и его стоит увидеть!
Фильм отличает от предыдущих картин Миядзаки, если раньше все диковинные существа воспринимаются очень естественно (типа, мы тут всегда жили, это вы тут понаехали): ты погружаешься в волшебный мир аниме и в твоем подсознании формируется картинка, что да это так и есть, по другому и быть не может. То здесь, сюжет складывается непросто неестественно, а наоборот, все как-то выглядит противоестественно (может в этом и заключается задумка автора). Мальчик пытается протиснуться в щель, кажется еще немного и он пролезет, но нет, возможно ему помешали и он обязательно вернется и найдет путь попасть в замок, но и тут промах.
Он попадает в замок, но совсем по-другому. На кушетке от видит маму, трогает ее и она растекается, потом всех затягивает в пол, и вдруг появляется явное ощущение, что где-то все это уже встречалось (этот болотный эффект с затягиваем, эти сны, эти двери, эти бумажные ленты, такие же сказочные существа и т.д.). Кажется, ну все, сейчас все наладится и наконец-то, развитие сюжетной линии пойдет в понятном русле. Махито, очутившись в другом мире, откроет ворота и спрячется от пеликанов, а затем обязательно войдет в пещеру, но опять это обманчивое впечатление. Каждый раз его спасают каким-то непонятным чудесным образом.
После просмотра у меня осталось больше вопросов, чем ответов.
Для тех, кто не знаком с творчеством Хаяо Миядзаки, не рекомендую, начинать свое знакоство именно с этой картины. Уверен, что она не просто не "зайдет", а наоборот, даст отрицательный эффект. Лучшее начало - "Мой сосед Тоторо", и если вы получите удовольствие этой картины, то потом переходите к другим, и когда у вас возникнет стойкая потребность обязательно посмотреть очередную картину этого мастера анимации, только тогда преходи к данному фильму. И даже непонимая о чем хочет сказать нам автор в том или ином моменте, вы будете просто наслаждаться самим процессом созерцания колдовства на белом холсте от Хаяо Миядзаки.
Авторизация по e-mail