Однозначно идти! Бодрый фильм, фантастика,боевик, все при нём! А так же постапокалипсис,страшная китаянка и почти что терминатор. Похожих фильмов назвать не могу, мне кажется он первый в своем роде...
Неоднозначный фильм. Идея отличная, но реализована слабенько. Возможно, режиссёр не смог передать задумку автора произведения. Напомнило лоскутное одеяло - куча, непонятно как и зачем, связанных кусков... Герои не впечатлили. Сюжет поднатянут и подзатянут. Не впечатлил.
Смотрел, а в голове только вопросы: зачем? почему? за что??? Зачем надо было потратить столько денег, чтобы сделать безвкусный, неинтересный, пафосный фильм ни о чем? Почему я опять попался на уловку зрелищного трейлера и не разглядел, что это фильм со всеми вышеописанными характеристиками? За что мне все это???
Фильм разочаровал ожидал от Питера Джексона большего лучше бы он не брался за этот фильм, какая то мелодрама больше очень мало крутых сцен с драками погонями приключениями, главные герои это незнаю даже как охарактеризовать но свои личности в фильме не смогли сыграть, если б снимал Бондарчук то у него вышло бы намного лучше у него вображения есть в данном фильме оно отсутствует. Если хотите кино то лучше пересмотрите три раза пятьдесят оттенков чем один раз хронику хищных городов. Провал года явный.
Снят фильм зрелещно, динамично развивается сюжет, интересная идея, спецэффекты.... в фильме собраны сюжеты из многих других: терминатор, водный мир, замок Хаула.. даже Звезда смерти из Звездных воин...Не стоит ждать чего то особенного.
В целом идея фильма и сама задумка хорошая, но реализация на мой взгляд не очень удачная, у дочери главного злодея вообще невнятная мотивация, зомборобот Шрайк тоже непонятно почему меняет свои планы, как писали уже,похоже на то что часть сюжета кусками вырезано, не единая линия какая-то, герои местами меняются в поведении слишком кардинально и безосновательно. Но спецэффекты конечно хорошие, масштабные
Если вы любите фантастику, то фильм вам понравиться. Уникальный, хорошо продуманный мир. Захватывающий сюжет. Оригинальная сказка для взрослых и не только.
Моменты что должны вызвать восхищение:
1) неотвратимость Зла воплощенная в неумолимом вращении гигантских колес и
гусениц.
2) смесь варварства декаденства и хайтека
3) город монгольфье
Жители Лондона как в др. Риме, плебс для которого чужая гибель это зрелище
, а в остальное время тянущие лямку, ну патриции цель 🎯 которых власть.
Город Лондон живет как падальщик, уничтожая и переваривая более мелкие за
которыми гоняется.
Есть не доступная территория стационарных городов, куда Лондону путь и
другим хищным городам путь заказан.
Но тут он получает супероружее, ну почти побеждает, но на последних минутах
его вырубают флешкой ключем.
Есть штампы, из Звездных войн и др.фильмов — доступ к энегоустановке до
обидного прост, ГГ залетает внутрь через открытые ворота через которые
Лондон затаскивает пойманные города на переработку, и вырубает установку
ракетой. Почему раньше его обычным птурсм не вырубли при затаскивании
очередного пойманного городка, непонятно.
Короче фильм 🎦 средний. Но красочный. По времени фильма все события
укладываются в неделю.
Шикарнейший фильм. Весь сеанс сидел разинув рот от фантастической картинки. Очень круто снято. 10/10 Однозначно в коллекцию и на неоднократный пересмотр.
Фильм понравился..тема не заезженная, что то новое...всё очень понятно и просто... все два часа - внимание только на экране...хоть и фильм про будущее, но параллель с настоящим..РЕКОМЕНДУЮ.
Мысль о том, что ты собираешся увидеть фильм от создателей "властелин кольца" и "хобит", настраивает на красивую сказку, после которой хочется помечтать о невероятных местах и событиях, расслабится и забыть о рутине. Трейлер подогревет впечатление. Ты заряжен на позитив....
Все начало рушится с самого началаа...
Тот момент когда слабо известный актерский состав говорит о том, что созздатели сэкономили на эмоциях, на подаче своего персонажа, на картинке в которую ты готов влюбиться.
Бездарная работа сценаристов.... Здесь Вы увидите как натолкали, вывернули, обсосали и переживали ВСЁ, что только можно. Дети воспитанные недокиборгами, работники музеев владеющие навыками в управлении сложных летательных аппаратов без подготовки, еще и разбирающихся в устройсве высокоточного современного оружия, персонажи которые сами друг друга находят, без всякой задней мысли. И это еще только вершина айсберга.
Самое тошнотворноне это дешевая породия на звездные войны 5 эпизод.
Весь фильм тебе обсолютно наплевать на все. Ты даже не переживешь хоть какую либо ситуацию или сцену. Все тлен...
Ну а краски использованные в этом фильме желают быть лучшему.
В целом резюмируя это творение, хотелось бы сказать. Не тратьте свое время. Если же хотите то сходите и посмотрите как по городской грязной дороге ездят машины, минут 50, а потом на лужу рядом с домом. Вот те эмоции которые вы получите от просмотра этого творения.
Все коментарии напоминают то время когда вышел Дэдпул, люди шли на один фильм,а получили совсем другой. Если вам неприятен СТИМПАНК , то и оценить вы ничего не можете...это как с вином , не все понимают ни вкуса, ни цвета, не запаха...пьют давятся и не понимают почему .
Любителям Dishonored и BioShock понравится однозначно,
Дики-дикий Запад и Небесный капитан и мир будущего , два фильма которы вспоминаются сразу.(Хроники мутантов чуть не забыл)
цикл книг Хроникии Маджипуры там тоже немного Стимпанка
А вообще очень хорошо что вышел подобный фильм, и пусть он вызывает негативные чувства ,это чувства ...как Джефри Баратеон в исполнении Джека Глисона, вот ненавидишь его а сыграно классно, или Реон Иван - таких отвратных маньяков и психов играет...
И да идти на фильм только в 3D
Сюрреалистическая вселенная, самодвижущиеся города
Прочитала ряд статей и рецензий о фильме "Хроники хищных городов", где часто вижу адресацию к Питеру Джексону, выкупившему права на их экранизацию. Однако в фильме он выступил только как продюсер и сценарист, и, конечно, в соавторстве с Филиппой Бойенс и Фрэнсис Уолш, а вот режиссуру отдал дебютанту-режиссеру Кристиану Риверсу, мастеру визуальных эффектов, знакомому по прошлым совместным работам.
Думаю, сюжет фильма Mortal Engines, основанный на романе Филипа Рива "Смертные машины", состоящего из нескольких частей, да и сама история о самодвижущихся городах предполагалась как фантастический блокбастер. Однако нам с экрана показана другая история, которая мало совпадает с заявленным названием – "Хроники хищных городов", т.к. нет ни хроник, ни множества хищных городов. На обломках цивилизации, сохранившейся после далекой 60-минутной войны, пустынные просторы бывшей Европы рассекает "гусеничный" Лондон, поглощающий мелкие города для поддержания своего энергетического баланса, в котором, как и в фильме "Сквозь снег", люди, их социальный статус не однородны: высшие и низшие эшелоны отделены друг от друга возможностями, уровнем комфорта и обеспеченностью ресурсами.
Основная интрига сюжета развивается вокруг трех главных персонажей: мстительницы Эстер Шоу (Хера Хилмар), рядового лондонца – работника музея, втайне складывающего артефакты, Тома Нэтсуорти (Роберт Шиэн) и бывшего историка и главного злодея, сторонника радикальных перемен – Таддэуса Валентайна (Хьюго Уивинг), хотя планы Валентайна контролировать мировые ресурсы мало отличаются от тех, которые привели цивилизацию к гибели.
В "Хрониках хищных городов" сталкиваются не только люди, характеры, но и мировоззрения, разный подход к развитию цивилизации. Движение города-хищника на восток, к стене, закрывающей неизведанные территории, тоже символично. Ведь в своё время китайцы построили другую, Великую стену именно для того, чтобы защитить себя от нашествия иноземных племен и сохранить свою территорию, культуру и самобытность. В фильме явно просматривается подтекст, основанный на современных политических реалиях – взаимоотношениях Европы, Великобритании, США и Азии, а также опасность третьей мировой войны, экологической катастрофы, нехватки природных ресурсов и др.
Если задуматься, сюжет достаточно актуальный, с большим заделом, огромной перспективой и бюджетом, которого не было в запасе у того же киберпанка "Апгрейд". Однако Upgrade справился со своей задачей блестяще: фильм получился насыщенный, динамичный и фантастически интригующий. А что же получилось с Mortal Engines в нашем случае?
Как видно из интервью с Питером Джексоном, "Хроники" основаны на всех 4-х книгах Рива сразу. Однако это только мешает сюжету и раскрытию образов, ведь мы сталкиваемся с большим количеством героев и переплетающихся линий, развитие которых сложно показать за один фильм. И хотя Джексон говорит о приоритете диалогов, персонажей, а также о попытке показать как можно глубже, интересней их внутренний мир и ход мыслей – этого не случилось. История о самодвижущихся городах, как и весь сюжет, показана красочно, но без особой глубины и проникновения в характеры.
Многие ли из вас испытали страх, сопереживание, а не любопытство, когда Том – рядовой лондонец, вдруг оказался выброшенным за пределы родного города, на неизведанной территории, где нет лязга машин и гусениц, а только тишина и пустота; или когда Эстер вспоминала свое одинокое детство и потерю матери. А ведь у Эстер для мщения был глубокий мотив, который не только заставил её рискнуть всем, но даже помог проникнуть в город и совершить покушение на жизнь Валентайна. Этому вторит и слоган фильма: "Некоторые шрамы никогда не заживают". Однако фильм оказался не только об этом... Или не совсем об этом.
Если определять жанр Mortal Engines, то больше всего его можно отнести к стилю дизельпанк, ведь фильм буквально прославляет индустриализацию, гигантскую урбанизацию, машину. Самодвижущиеся города, в частности, Лондон – это какой-то апофеоз любой технике и всем механизмам. В таком городе есть место как дизайну, красивым вещам, старинной архитектуре, музею, так и артефактам, жерлу завода, паровым трубам или военной технике. Поражают воображение конструкции мигрирующих городов, их мобильность и необыкновенная маскировка.
Надо отметить, визуальная составляющая "Хроник", спецэффекты имеют явные преимущества перед драматургией фильма и глубиной образов или характеров. Так, картины нового мира, самодвижущиеся города и воздушная гавань, разнообразие форм планолётов, аэропланов и дирижаблей, костюмы персонажей и многое другое – всё очень продуманно, образно и феерично.
Не знаю, можно ли было углубить характеры некоторых персонажей, например, Пандоры Шоу – матери Эстер или воспитавшего Эстер воскрешенного Шрайка; нужно ли сравнивать Mortal Engines с другими фильмами, такими, как "Водный мир", "Аватар", "Безумный Макс" и пр. По-моему, фильм, не взирая на недостатки, аутентичный, в нём нет ничего общего ни с "Голодными играми", ни с "Бегущим в лабиринте", ни с другими франшизами, несмотря на элементы и эпизоды, которые напоминают известные киноэпопеи. Надо отметить оригинальность самого сюжета, его своеобразие и красочность.
Очень хорошо, что кастинг фильма прошел в пользу молодых, новых лиц, которыми стали Хера Хилмар и Роберт Шиэн. Их дуэт, хотя и был прорисован штрихами, вызывает симпатию. А вот роль Хьюго Уивинга – своеобразного "серого кардинала" и носителя главного зла в фильме, не вызывает каких-либо особых ощущений, видимо, из-за завышенных ожиданий и предыдущих, более глубоких ролей этого замечательного актера.
Завершая, могу предположить, что у Mortal Engines найдутся как сторонники, так и противники. Не хочу подымать против себя "волну", я уважаю мнение каждого, но, по-моему, фильм красочный, посмотреть его можно, и даже семейно, тут я согласна с другими рецензентами. Насколько я знаю, не все являются любителями авторского или проблемного кино, иногда хочется просто расслабиться, снять напряжение, что я и сделала. А учитывая многогранность фантастики и стирание границ между её жанрами, я бы дала своё определение «Хроникам хищных городов» – это ни сай-фай, антиутопия, фэнтези, дизель- или стимпанк, а скорее приключенческая фантастика в сюрреалистическом будущем.
Фильм отстой.
1) неотвратимость Зла воплощенная в неумолимом вращении гигантских колес и
гусениц.
2) смесь варварства декаденства и хайтека
3) город монгольфье
Жители Лондона как в др. Риме, плебс для которого чужая гибель это зрелище
, а в остальное время тянущие лямку, ну патриции цель 🎯 которых власть.
Город Лондон живет как падальщик, уничтожая и переваривая более мелкие за
которыми гоняется.
Есть не доступная территория стационарных городов, куда Лондону путь и
другим хищным городам путь заказан.
Но тут он получает супероружее, ну почти побеждает, но на последних минутах
его вырубают флешкой ключем.
Есть штампы, из Звездных войн и др.фильмов — доступ к энегоустановке до
обидного прост, ГГ залетает внутрь через открытые ворота через которые
Лондон затаскивает пойманные города на переработку, и вырубает установку
ракетой. Почему раньше его обычным птурсм не вырубли при затаскивании
очередного пойманного городка, непонятно.
Короче фильм 🎦 средний. Но красочный. По времени фильма все события
укладываются в неделю.
Идти смотреть обязательно! Никого не слушайте.
Все начало рушится с самого началаа...
Тот момент когда слабо известный актерский состав говорит о том, что созздатели сэкономили на эмоциях, на подаче своего персонажа, на картинке в которую ты готов влюбиться.
Бездарная работа сценаристов.... Здесь Вы увидите как натолкали, вывернули, обсосали и переживали ВСЁ, что только можно. Дети воспитанные недокиборгами, работники музеев владеющие навыками в управлении сложных летательных аппаратов без подготовки, еще и разбирающихся в устройсве высокоточного современного оружия, персонажи которые сами друг друга находят, без всякой задней мысли. И это еще только вершина айсберга.
Самое тошнотворноне это дешевая породия на звездные войны 5 эпизод.
Весь фильм тебе обсолютно наплевать на все. Ты даже не переживешь хоть какую либо ситуацию или сцену. Все тлен...
Ну а краски использованные в этом фильме желают быть лучшему.
В целом резюмируя это творение, хотелось бы сказать. Не тратьте свое время. Если же хотите то сходите и посмотрите как по городской грязной дороге ездят машины, минут 50, а потом на лужу рядом с домом. Вот те эмоции которые вы получите от просмотра этого творения.
Любителям Dishonored и BioShock понравится однозначно,
Дики-дикий Запад и Небесный капитан и мир будущего , два фильма которы вспоминаются сразу.(Хроники мутантов чуть не забыл)
цикл книг Хроникии Маджипуры там тоже немного Стимпанка
А вообще очень хорошо что вышел подобный фильм, и пусть он вызывает негативные чувства ,это чувства ...как Джефри Баратеон в исполнении Джека Глисона, вот ненавидишь его а сыграно классно, или Реон Иван - таких отвратных маньяков и психов играет...
И да идти на фильм только в 3D
Прочитала ряд статей и рецензий о фильме "Хроники хищных городов", где часто вижу адресацию к Питеру Джексону, выкупившему права на их экранизацию. Однако в фильме он выступил только как продюсер и сценарист, и, конечно, в соавторстве с Филиппой Бойенс и Фрэнсис Уолш, а вот режиссуру отдал дебютанту-режиссеру Кристиану Риверсу, мастеру визуальных эффектов, знакомому по прошлым совместным работам.
Думаю, сюжет фильма Mortal Engines, основанный на романе Филипа Рива "Смертные машины", состоящего из нескольких частей, да и сама история о самодвижущихся городах предполагалась как фантастический блокбастер. Однако нам с экрана показана другая история, которая мало совпадает с заявленным названием – "Хроники хищных городов", т.к. нет ни хроник, ни множества хищных городов. На обломках цивилизации, сохранившейся после далекой 60-минутной войны, пустынные просторы бывшей Европы рассекает "гусеничный" Лондон, поглощающий мелкие города для поддержания своего энергетического баланса, в котором, как и в фильме "Сквозь снег", люди, их социальный статус не однородны: высшие и низшие эшелоны отделены друг от друга возможностями, уровнем комфорта и обеспеченностью ресурсами.
Основная интрига сюжета развивается вокруг трех главных персонажей: мстительницы Эстер Шоу (Хера Хилмар), рядового лондонца – работника музея, втайне складывающего артефакты, Тома Нэтсуорти (Роберт Шиэн) и бывшего историка и главного злодея, сторонника радикальных перемен – Таддэуса Валентайна (Хьюго Уивинг), хотя планы Валентайна контролировать мировые ресурсы мало отличаются от тех, которые привели цивилизацию к гибели.
В "Хрониках хищных городов" сталкиваются не только люди, характеры, но и мировоззрения, разный подход к развитию цивилизации. Движение города-хищника на восток, к стене, закрывающей неизведанные территории, тоже символично. Ведь в своё время китайцы построили другую, Великую стену именно для того, чтобы защитить себя от нашествия иноземных племен и сохранить свою территорию, культуру и самобытность. В фильме явно просматривается подтекст, основанный на современных политических реалиях – взаимоотношениях Европы, Великобритании, США и Азии, а также опасность третьей мировой войны, экологической катастрофы, нехватки природных ресурсов и др.
Если задуматься, сюжет достаточно актуальный, с большим заделом, огромной перспективой и бюджетом, которого не было в запасе у того же киберпанка "Апгрейд". Однако Upgrade справился со своей задачей блестяще: фильм получился насыщенный, динамичный и фантастически интригующий. А что же получилось с Mortal Engines в нашем случае?
Как видно из интервью с Питером Джексоном, "Хроники" основаны на всех 4-х книгах Рива сразу. Однако это только мешает сюжету и раскрытию образов, ведь мы сталкиваемся с большим количеством героев и переплетающихся линий, развитие которых сложно показать за один фильм. И хотя Джексон говорит о приоритете диалогов, персонажей, а также о попытке показать как можно глубже, интересней их внутренний мир и ход мыслей – этого не случилось. История о самодвижущихся городах, как и весь сюжет, показана красочно, но без особой глубины и проникновения в характеры.
Многие ли из вас испытали страх, сопереживание, а не любопытство, когда Том – рядовой лондонец, вдруг оказался выброшенным за пределы родного города, на неизведанной территории, где нет лязга машин и гусениц, а только тишина и пустота; или когда Эстер вспоминала свое одинокое детство и потерю матери. А ведь у Эстер для мщения был глубокий мотив, который не только заставил её рискнуть всем, но даже помог проникнуть в город и совершить покушение на жизнь Валентайна. Этому вторит и слоган фильма: "Некоторые шрамы никогда не заживают". Однако фильм оказался не только об этом... Или не совсем об этом.
Если определять жанр Mortal Engines, то больше всего его можно отнести к стилю дизельпанк, ведь фильм буквально прославляет индустриализацию, гигантскую урбанизацию, машину. Самодвижущиеся города, в частности, Лондон – это какой-то апофеоз любой технике и всем механизмам. В таком городе есть место как дизайну, красивым вещам, старинной архитектуре, музею, так и артефактам, жерлу завода, паровым трубам или военной технике. Поражают воображение конструкции мигрирующих городов, их мобильность и необыкновенная маскировка.
Надо отметить, визуальная составляющая "Хроник", спецэффекты имеют явные преимущества перед драматургией фильма и глубиной образов или характеров. Так, картины нового мира, самодвижущиеся города и воздушная гавань, разнообразие форм планолётов, аэропланов и дирижаблей, костюмы персонажей и многое другое – всё очень продуманно, образно и феерично.
Не знаю, можно ли было углубить характеры некоторых персонажей, например, Пандоры Шоу – матери Эстер или воспитавшего Эстер воскрешенного Шрайка; нужно ли сравнивать Mortal Engines с другими фильмами, такими, как "Водный мир", "Аватар", "Безумный Макс" и пр. По-моему, фильм, не взирая на недостатки, аутентичный, в нём нет ничего общего ни с "Голодными играми", ни с "Бегущим в лабиринте", ни с другими франшизами, несмотря на элементы и эпизоды, которые напоминают известные киноэпопеи. Надо отметить оригинальность самого сюжета, его своеобразие и красочность.
Очень хорошо, что кастинг фильма прошел в пользу молодых, новых лиц, которыми стали Хера Хилмар и Роберт Шиэн. Их дуэт, хотя и был прорисован штрихами, вызывает симпатию. А вот роль Хьюго Уивинга – своеобразного "серого кардинала" и носителя главного зла в фильме, не вызывает каких-либо особых ощущений, видимо, из-за завышенных ожиданий и предыдущих, более глубоких ролей этого замечательного актера.
Завершая, могу предположить, что у Mortal Engines найдутся как сторонники, так и противники. Не хочу подымать против себя "волну", я уважаю мнение каждого, но, по-моему, фильм красочный, посмотреть его можно, и даже семейно, тут я согласна с другими рецензентами. Насколько я знаю, не все являются любителями авторского или проблемного кино, иногда хочется просто расслабиться, снять напряжение, что я и сделала. А учитывая многогранность фантастики и стирание границ между её жанрами, я бы дала своё определение «Хроникам хищных городов» – это ни сай-фай, антиутопия, фэнтези, дизель- или стимпанк, а скорее приключенческая фантастика в сюрреалистическом будущем.
Удачного вам просмотра!
для жителей старше 12 лет!
не понравилось, сто всё вроде как абстракция, а новосибирск и балхаш на карте конкретные такие.
Авторизация по e-mail