Меню
favorites
Ваши билеты в личном кабинете
Закрыть трейлер
Самокритика буржуазного пса - трейлер

Самокритика буржуазного пса трейлер

🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Дата публикации: 29 мая 2017
Самокритика буржуазного пса – Ироничная немецкая фантазия о том, что происходит с тобой, когда твоя карьера молодого кинематографиста катится под гору: ты превращаешься в симпатичную и неамбициозную буржуазную псину. Начинающий режиссер с коммунистическими взглядами провалил заявки на все возможные гранты и отправляется на юг работать сборщиком фруктов. Теперь вокруг него — трудяги на яблочной ферме, где ворон ловить некогда. Обсуждая прибавочную стоимость, забастовку и ненависть к хозяину, они коротают дни в непростой среде: Юлиану все сложнее мимикрировать под рабочий класс, а вокруг полно сверхъестественных событий и интересных коллег. Здесь будет дюжина шуток про удобство левых идей, дауншифтеров и «каждому по потребностям» и саркастичные комментарии о сцене современного искусства и манифестах ничего не снимающих годами «молодых режиссеров».
Комментарии Обсудить в чате
Ирина 15 июня 2017, 10:22
Оценка
Очень глубокий по смыслу фильм!
Катерина Радюк 14 июля 2017, 13:41
Возможен ли коммунизм без коммунистов?
Все хотят жить хорошо и не работать. И не важно – коммунизм это, капитализм или демократия. Молодой режиссер Юлиан (Юлиан Радльмайер) живет на пособие, в ожидании получить грант на новый сценарий. Деньги заканчиваются, и Юлиану ничего не остается кроме как пойти работать на яблочную плантацию. Под предлогом исследования для несуществующего фильма о коммунизме он приглашает с собой американку Камиллу (Дэра Кэмпбелл), в которую влюблен. Но романтические утопии молодого режиссера разбиваются с первых минут пребывания на яблочной плантации фрау Готфрид – микромодели капиталистического общества. Компания подобралась еще та: «братья по несчастью» Санчо и вьетнамец Хон, которых привел на плантацию маятник, воинственно настроенный и напоминающий товарища Сталина грузин Зураб, русские парни, читающие по вечерам «Анну Каренину»...Фрау Готфрид устраивает для своих подопечных игру: кто соберет больше яблок, получит бонус. И тут мы видим всю прелесть «социалистического соревнования» в капиталистических условиях: Зураб заставляет напарника Юлиана работать за двоих, другие работают по ночам, а третьи воруют друг у друга яблоки в надежде получить заветный эфемерный приз. Радльмайер снял сатиру-утопию о коммунистическом рае, о политическом невежестве и нежелании принять, что коммунизм в современном капиталистическом обществе невозможен. По сути, все работники плантации хотят только одного: жить безбедно и не работать. Но вместо того, чтобы честно работать, они упорно делятся друг с другом своими незрелыми и абсурдными политическими познаниями и планами по новому мировому устройству. Главный объект высмеивания – это, конечно же, сам Юлиан (к слову, он выступает одновременно сценаристом, режиссером и исполнителем главной роли). Стеснительный, трусливый юноша живет как буржуа, но вынужден временно побывать в шкуре гастарбайтера. Действительно парадоксальная ситуация: интеллигенция, хипстирующая мололежь, живет впроголодь, ожидая подачек, вроде грантов. Юлиан ведет двойную игру: в присутствии позитивно настроенной Камиллы – горячо защищает коммунизм, но стоит ей исчезнуть, как "радикальный режиссер-коммунист" следует слову закона, призывая всех к порядку.И все же, «коммунизму» не чужды чудеса. Однажды на плантации появляется монах – не Франциск Ассизский, как того ожидал Хон, но довольно странный малый: ему не нужна оплата за работу, он берет на себя вину за кражу яблок. Из всей компании наемных рабочих именно монах выглядит самым счастливым человеком (даже несмотря на то, что его принимают за нелегального иммигранта). Монах становится идеалом для Юлиана: он наслаждается тем, что делает для других, не требуя ничего взамен. Как раз такие люди творят «коммунизм без коммунистов», о котором так много споров на плантации. Фильм снят в минималистичной манере, очень выдержанно, строго. Очень надеюсь познакомиться с другими работами молодого режиссера и проследить его творчество. Судя по названию, предшествующая картина «Зимняя сказка пролетариата» поднимала схожую проблематику.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи Войти как пользователь Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайта
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше