Спасти мистера Бэнкса – История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».
Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.
На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
А вот бедную Трэверс изобразили чопорной и вздорной теткой. Мне даже стало её жалко, хотя вряд ли ей бы понравилось, что её жалеют. Больше про неё не особо что понятно. Любила играть с подножным материалом, чай с молоком и папу. Фаррелл с белым конем где-то ещё был недавно, не?
Вообще Диснея я зауважала. За то, что фанател от Мэри Поппинс,которую я обожаю, и за то, что Мыша не продал. Мыш мне не нравится, но упертость - другое дело.
6/10, за Фаррелла и маленькую Памелу.
Авторизация по e-mail