Отель «Артемида» – В неспокойном Лос-Анджелесе ближайшего будущего под вывеской Отеля "А" работает тайный госпиталь для преступников – членов закрытого клуба.
ГЛАМУРНАЯ АНТИУТОПИЯ
ГЛАМУРНАЯ АНТИУТОПИЯ «ОТЕЛЬ «АРТЕМИДА»”. Режиссёр Дрю Пирс
Скажите, вы знаете кто такой Дрю Пирс? Нее, ну Гая Пирса я тоже знаю. А вот кто такой Дрю? Не знаю точно кто он, но точно знаю, что он мне нравится, что он – новое имя в списке любимых мною режиссёров современного зарубежного кино. В общем, оказалось он сценарист ряда блокбастеров. Из самых известных его фильмов, в которых он выступил сценаристом «Миссия невыполнима-5» и «Железный человек-3». Как режиссёр он менее заметен и «Артемида» - это, пожалуй, первый его столь заметный фильм. В нём он выступил сценаристом, режиссёром и продюсером. И сразу в точку! Вот что значит, когда ты делаешь от души то, что хочется, когда инвесторы на тебя не давят, когда сценарий не режут, не упрощают и не добавляют, когда ты сам себе хозяин и сам себе режиссёр. Так получается отличное кино. Так получилось «Отель «Артемида».
Так что же это за фильм «Отель «Артемида»? Чем он зацепил? Чем удивил? О чём подумалось, глядя на экран? Фильм об одиноком отеле, что стоит скалой меж мятежей и погромов в Калифорнии, в Лос-Анджелесе 2028 года, в дни, когда была окончательно приватизирована вся чистая вода. По всему городу митингующие бьются с полицией. Отель же стоит закрытый со всех сторон непробиваемыми железными дверями. Стоит под «крышей» короля преступности столицы Калифорнии. Отель – это закрытый госпиталь для гангстеров, которым требуется скорая помощь, и которые являются членами этого закрытого «клуба». Вытащить пулю, напечатать на 3Д-принтере новую печень взамен простреленной, вставить выбитый глаз и т.д. «Главврач» отеля – героиня Джоди Фостер. Король – Джефф Голдблюм. Отличная режиссура, прекрасный художник, великолепный оператор, очень тонко чувствующий момент музыкальный редактор. Никаких тебе задолбавших, в задолбавшем марвеловском фильмопотоке, спецэффектов. Более того, марвеловцы могут только позавидовать той пружине саспенса и драматизма, что медлённо и неумолимо раскручивается в картине. Это фильм, который не хочется останавливать, чтобы сбегать за бутербродом. Драйв в нём с каждой минутой закручивается все туже, из под одной линии экшена появляется другая, и открывающиеся потихоньку истории этих линий становятся всё глубже, держат всё крепче.
Очень стильное кино. В каком смысле? Есть в нём что-то (наверное, талант понимать цвет и работать с ним) от Уэса Андерсона. Особенно, конечно, от фильма «Отель «Гранд Будапешт»”, где работа с цветом и формой оточена до невероятного идеала. У Пирса такого идеала нет, но он в «Артемиде» и не нужен, фильм хорош без ухода в сверхформы. В нём олдовые латунные детали интерьера, «воспоминания» о модерне, старый проигрыватель с пластинками, бумажные фото в рамочках, истоптанные замшевые кроссовки. И всё это в мире новейших кибертехнологий с говорящими кофеварками. Заметно влияние и Терри Гиллиама с его антиутопичными и культовыми «12 обезьянами». В «Артемиде» ведь тоже антиутопия, в которой мир катится в бездну, но есть в нём островок нерушимых ценностей и добра – бандитский отель. Однако это не значит, что в фильме море крови. В фильме – море драмы, а кровь – лишь органичная её часть. Если можно так сказать, то «Артемида» это такая же гламурная антиутопия как «12 обезьян».
Что еще? Каждые 10 минут Джоди Фостер хлебает виски и коньяк, иногда закидываясь таблетками. Штампует уколы налево направо без предупреждения. Вытаскивает пули (без наркоза) и жизни из последнего тоннеля. Другой ветеран красной оскаровской дорожки – Джефф Голдблюм (помните «Муху»?), король преступности, бродит в белоснежной рубашке и скромных сандалетах на босу ногу – наводя на мысль об аллюзии с Христом. В том числе и своими выражениями о сделке с дьяволом и апостолами-гангстерами, сопровождающими его всюду. Весь фильм в приглушённых сумраком красках, как будто на старом фото с шумом, с зернистостью, сквозь легчайшую пелену. Весь фильм - острые как бритвы мужчины, смертельно опасные и романтичные женщины. И до конца фильма доживут далеко не все. Но если бы дожили, то знали – хеппи-энд существует.
И да, на фильм, безусловно, стоит сходить. Такое кино пропускать нельзя.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователиВойти как пользователь
ГЛАМУРНАЯ АНТИУТОПИЯ «ОТЕЛЬ «АРТЕМИДА»”. Режиссёр Дрю Пирс
Скажите, вы знаете кто такой Дрю Пирс? Нее, ну Гая Пирса я тоже знаю. А вот кто такой Дрю? Не знаю точно кто он, но точно знаю, что он мне нравится, что он – новое имя в списке любимых мною режиссёров современного зарубежного кино. В общем, оказалось он сценарист ряда блокбастеров. Из самых известных его фильмов, в которых он выступил сценаристом «Миссия невыполнима-5» и «Железный человек-3». Как режиссёр он менее заметен и «Артемида» - это, пожалуй, первый его столь заметный фильм. В нём он выступил сценаристом, режиссёром и продюсером. И сразу в точку! Вот что значит, когда ты делаешь от души то, что хочется, когда инвесторы на тебя не давят, когда сценарий не режут, не упрощают и не добавляют, когда ты сам себе хозяин и сам себе режиссёр. Так получается отличное кино. Так получилось «Отель «Артемида».
Так что же это за фильм «Отель «Артемида»? Чем он зацепил? Чем удивил? О чём подумалось, глядя на экран? Фильм об одиноком отеле, что стоит скалой меж мятежей и погромов в Калифорнии, в Лос-Анджелесе 2028 года, в дни, когда была окончательно приватизирована вся чистая вода. По всему городу митингующие бьются с полицией. Отель же стоит закрытый со всех сторон непробиваемыми железными дверями. Стоит под «крышей» короля преступности столицы Калифорнии. Отель – это закрытый госпиталь для гангстеров, которым требуется скорая помощь, и которые являются членами этого закрытого «клуба». Вытащить пулю, напечатать на 3Д-принтере новую печень взамен простреленной, вставить выбитый глаз и т.д. «Главврач» отеля – героиня Джоди Фостер. Король – Джефф Голдблюм. Отличная режиссура, прекрасный художник, великолепный оператор, очень тонко чувствующий момент музыкальный редактор. Никаких тебе задолбавших, в задолбавшем марвеловском фильмопотоке, спецэффектов. Более того, марвеловцы могут только позавидовать той пружине саспенса и драматизма, что медлённо и неумолимо раскручивается в картине. Это фильм, который не хочется останавливать, чтобы сбегать за бутербродом. Драйв в нём с каждой минутой закручивается все туже, из под одной линии экшена появляется другая, и открывающиеся потихоньку истории этих линий становятся всё глубже, держат всё крепче.
Очень стильное кино. В каком смысле? Есть в нём что-то (наверное, талант понимать цвет и работать с ним) от Уэса Андерсона. Особенно, конечно, от фильма «Отель «Гранд Будапешт»”, где работа с цветом и формой оточена до невероятного идеала. У Пирса такого идеала нет, но он в «Артемиде» и не нужен, фильм хорош без ухода в сверхформы. В нём олдовые латунные детали интерьера, «воспоминания» о модерне, старый проигрыватель с пластинками, бумажные фото в рамочках, истоптанные замшевые кроссовки. И всё это в мире новейших кибертехнологий с говорящими кофеварками. Заметно влияние и Терри Гиллиама с его антиутопичными и культовыми «12 обезьянами». В «Артемиде» ведь тоже антиутопия, в которой мир катится в бездну, но есть в нём островок нерушимых ценностей и добра – бандитский отель. Однако это не значит, что в фильме море крови. В фильме – море драмы, а кровь – лишь органичная её часть. Если можно так сказать, то «Артемида» это такая же гламурная антиутопия как «12 обезьян».
Что еще? Каждые 10 минут Джоди Фостер хлебает виски и коньяк, иногда закидываясь таблетками. Штампует уколы налево направо без предупреждения. Вытаскивает пули (без наркоза) и жизни из последнего тоннеля. Другой ветеран красной оскаровской дорожки – Джефф Голдблюм (помните «Муху»?), король преступности, бродит в белоснежной рубашке и скромных сандалетах на босу ногу – наводя на мысль об аллюзии с Христом. В том числе и своими выражениями о сделке с дьяволом и апостолами-гангстерами, сопровождающими его всюду. Весь фильм в приглушённых сумраком красках, как будто на старом фото с шумом, с зернистостью, сквозь легчайшую пелену. Весь фильм - острые как бритвы мужчины, смертельно опасные и романтичные женщины. И до конца фильма доживут далеко не все. Но если бы дожили, то знали – хеппи-энд существует.
И да, на фильм, безусловно, стоит сходить. Такое кино пропускать нельзя.
Авторизация по e-mail