Дар – Толя Сидоров - простой рабочий предпенсионного возраста из российской глубинки - неожиданно открывает у себя талант художника и становится сенсацией в мире современного искусства. А все это из-за того, что создание "шедевров" происходит в очень интимный момент. Слава о необычном художнике разлетается по Интернету, и на выставку уринальной живописи Анатолия приезжают ценители даже из Москвы. Как в русской сказке, на Сидорова чудесным образом сваливается признание и деньги, но Толя предпочитает сохранять инкогнито, пытаясь понять, а творчество ли это. Да и мужики с завода засмеют, если узнают.
В фильме нет шаблонов, плоских диалогов и бездарных актеров.
Режиссер сумел собрать актеров удивительно органичных, они живут в своих героях, а не играют себя в них.
Прекрасно помогает режиссеру профессионально подобранный интерьер и места киносъемок, костюмы (великолепен главный герой картины в образе «современного творца»).
Теперь о сути — это не просто «веселенький сюжет», заигрывание со зрителем. Это жизнь людей, поставленных на грань выживания, понимающих ущербность времени в котором живут, но не теряющих лучших человеческих качеств - любви, чувства справедливости, оптимизма, надежды!
В фильме показаны сложные отношения поколений и их разные взгляды на жизнь. При этом указан путь объединения поколений — взаимопомощь, терпимость, прощение и стремление понять.
Фильм «Дар» - это дебют. Дебют не только режиссера, но во многом и всего коллектива.
Спасибо режиссеру и творческому коллективу за хорошую добрую комедию!
Мне кажется, «зерно взошло». Хочется надеяться, что оно пробьется через все трудности современной реальности.
Успеха и светлых добрых фильмов создателям и зрителям!
Авторизация по e-mail