Инферно – Профессор Роберт Лэнгдон приходит в сознание в одной из итальянских больниц, полностью потеряв память. Местный врач Сиенна Брукс пытается помочь Роберту не только восстановить воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус. Разгадка таинственной истории связана с «Адом» (ит. Inferno) - первой частью «Божественной комедии» Данте.
Книгу не читала, но по отзывам фильм мало ей соответствует. А вот актриса действительно страшненькая))) хоть и Том Хэнкс хорош))) 6/10.
Если зритель не видит конфликт, как борьбу двух противоположных нравственных категорий, то не понимает, про что фильм! Кому сопереживать и за кем следить!
Любой хороший фильм, даже в жанре приключений или мега-треш-боевиков имеет прежде всего нравственный смысл.
Умный фильм повествует отнюдь не о том, как некие люди спасли весь мир, а о том, как они САМИ изменились за этот момент! Режиссёр должен нести какую-то мысль, идею! А сюжет - это лишь повод поговорить о проблеме! В данном фильме проблемой стал мёртвый психопат, которому уже всё равно.
В этом же фильме перед глазами мелькают сцены погонь и драк, разбавленные сценами соплей, которые опять-таки не несут никакого смысла! Хорошие становятся плохими, и наоборот. Да я вообще ни к кому там не прониклась! Про сам сюжет молчу. Зритель чувствует себя полным дураком. Ему не дают вместе с героями решать головоломки. Всё делается за нас, потому что это всё очень сложно и запутано, и сжато в одну цепочку событий. И ты сидишь вместо своих открытий и сопереживаний, говоришь: "Аа, ну ок, туда поехали, значит так надо....."
Как изменились герои? Какие кто сделал выводы? Что я, как зритель, вынесла из кинотеатра, кроме пустого стаканчика из-под мороженого???
Авторизация по e-mail