Смерть в пенсне, или Наш Чехов – В Москву из-за границы приезжает известный театральный режиссер Даниил Сорин, приглашенный восстановить свой некогда успешный спектакль «Вишневый сад». Все идет неплохо - ВНОВЬ вспыхивает чувство к интересной актрисе, а каждая красотка добивается от него главной роли. Но случается странное: он обнаруживает надгробный памятник самому себе, где дата смерти совпадает с датой предполагаемой премьеры. Что это? Злой розыгрыш, роковое стечение обстоятельств, видения, а может, на него и правда готовится покушение?
Отсюда и отличные актёрские работы, и блистательная пародия на Виктюка в исполнении Безрукова. Моменты вкусные, но ...
Есть пьеса и есть экранизация (напр., "12 разгневанных мужчин"). Если не снимать бисеринки пота, не делать монтаж, то это будет телеспектакль. Для телевидения.
Вопросы не только к оператору и режиссёру, но и к Адабашьяну. Он пытался донести фабулу "Вишнёвого сада" на примере его постановки. Но чуда "Неоконченной пьесы" не получилось. Вместо этого получился спектакль про постсоветский театр. А можно было сделать достойное арт-хаусное кино. Поэтому главная претензия - к продюсерам.
Уверен, что 5-минутку с Безруковым вырежут и выложат на видеохостингах и социальных сетях. Там ещё с десяток удачных моментов (звонки сыну и бывшей жене, напр.). Материал хороший, из него можно смонтировать толковое 100-минутное кино.
Авторизация по e-mail