Самсара – Самсара - слово, пришедшее к нам из санскрита, означает “вечно вращающееся колесо жизни”. Это понятие стало для кинематографистов отправной точкой. «Самсара» переносит нас на священные земли и в зоны стихийных бедствий, в сердце промышленных объектов и природных чудес.
Конечно, после Koyaanisqatsi очень трудно найти новые визуальные методы отображения реальности.
В фильме есть пара "новинок",в кавычках так как скорее предыдущие фильмы такие методы не использовали из-за их провокационной низменности.
К сожалению из-за этого не могу рекомендовать совместный просмотр с детьми в отличии, опять же от Koyaanisqatsi.
А зря... много что можно обсудить после просмотра...
Музыкальный ряд очень хороший, разнообразный, отлично связан с картинкой.
Вот бы такой фильм в IMAX да в 6-й ряд....
В РФ не нашлось будоражащих мест.✌️
Это была одна из немногих находок автора.
Эффектно, но спорно по корректности использования в подобном фильме.
Фильм в основном состоит из "живых стоп-кадров".
Типичный портрет в фильме: в кадре человек/дерево/гора/стул, камера немного двигается, человек старается не моргать. В итоге создается ощущение живого стоп-кадра, портрета.
Очень эффектно.
Конечно, есть действие. Бегут детишки, монахи рисуют, люди молятся.
Но ставить этот экшен в ряд с трасфигурацией язык не поворачивается.
Я не против трансфигурации, но этот визуальный прием не родственен остальным техникам подачи материала и откровенно диссонирует.
При сем Петр сказал Иисусу: Равви....
Цитата (peacefrog, 17/04/2013 - 19:40:22):
✊ 5 баллов!
А кста гробики мне показались миниатюрные, не для взрослых особей точно. Ну как можно закопать гроб в виде самолета с крыльями?) там в ширину надо копать метров шесть).
Тем и интересен этот "АртШедевр", что каждый его видит по своему. По мне, кадр с живым актером, контрастирует с кадрами, с не живыми пейзажами. Но помимо расслабления глаза и подчеркивания стоп - деталей контрастом, этот Перфоманс, по задумке автора, должен и донести основную его идею, обьяснить. (скорее всего).
Не, ну я так и подумал (про гробосамолетики), африканские аборигены, высоко интеллектуальные, не ординарные личности. Им явно не достает "драйва" и куража.)) ❗️
У всех будет место под соснами. )) все туда!
При просмотре этого кино, вспомнился Патрик Бэйтмен. Веселые у них были времена...
Фильм очень понравился, и музыка дивная.
Про мандалу как здорово, один из самых интересных эпизодов, и как её...ах, и кучка разноцветная.
Думаю, у фильма замах схожий. Зеркало...что хочешь, то и увидишь.
Или мне показалось, но версальские люстры иронично смотрелись, как и силиконовые бабы, красивые, идеальные до тошноты, одинаковые.
Не поняла смысла коллективных портретов с оружием.
А японские роботы похожи на людей-даунов.
Сильные впечатления, приход еще сильнее после просмотра, чем во время. Между строк явно читается пелевинский S.N.U.F.F. и сокуровский Фауст вспомнился. Единственный минус, саунд слишком прост, а на таком материале можно было размахнуться.
9,5/10
Авторизация по e-mail