Звуки шума – Офицер полиции Амадей Варнебринг родился в музыкальной семье с многолетними традициями, воспитавшей немало великих музыкантов. Сам Амадей ненавидит музыку.
Его новое задание — хуже не придумаешь. Группа из шести эксцентричных барабанщиков под предводительством гениальной Санны начинает полномасштабную атаку на город. Они используют здания, разнообразные механизмы и непрерывный шум улиц в качестве своих музыкальных инструментов. Эта новая форма искусства от музыкальных террористов приводит к хаосу и дезорганизации.
У Амадея нет выбора: ему придется вступить в борьбу в мире ритмов и музыки, который он раньше всячески избегал. Его чувства к Санне не облегчают выполнение поставленной перед ним задачи
А между этими четырьмя кусками - страшные провисания. Поскольку они решили сочинить сюжет, и мало того, сюжет детективно-романтический. Главный просчет. Полное бессилие сценариста. К чему это расследование, к чему терроризм (настоящий, с убийствами), к чему главный персонаж, ненавидящий музыку, и не меняющий своей позиции, к чему война с классикой? К чему, наконец, этот страшный финал?? Когда авангардный, по заявкам, фильм заканчивается голливудской попсой, лиричной любовной песенкой... При том, какой музыкой они, на самом деле, мыслят..
Я не знаю. Может, объяснит кто.
- и зачем мне этот герой с музыкальными комплексами в фильме, где центральным местом является (точнее, заявлена) чудесная авангардная перкуссионная музыка?.. Я начинаю ему сопереживать (благо еще актер хороший) и вхожу в серьезный когнитивный диссонанс.
Почему музыка должна воевать с музыкой - так и не понимаю. Кто ж им свободы не дает? Вышел на улицу, начал играть - твой слушатель тебя всегда найдет. И дальше уже - его выбор, что ему предпочесть.
- ну ладно, финал самоироничен, но тогда надо опеделиться, что же они сняли. Если простой фильм, то в нем провальные роли, сценарий, комедийность. Если фильм про и для шестерых оригинальных музыкантов, то в нем непозволительно мало их музыки и чрезмерно всего остального.
- как-то вот и не весело. Черный юмор бывает хорош, когда весь фильм на этом построен, и то у создателя должно быть тончайшее чувство вкуса, чтобы удержаться на грани. А здесь как-то редко, грубо, и совершенно неоправданно..
Вот я и пытаюсь понять, почему меня фильм так расстроил. Наверно, ждал многого. Для меня его символика выражена в последней их композиции: вроде, что-то грандиозное творят на проводах, а на ближайшей подстанции слышен только шелест. Да еще полгорода без света. ) Для чего, кому...
А в чем, кстати, символика ромпнтической линии?
Цитата (Андрей133, 30/04/2011 - 11:26:39):Ради чистых идеалов революции. Действие ради действиято-то я всегда был против революций.. )
Цитата (Андрей133, 30/04/2011 - 11:26:39):Играть на строительной технике или пациентах больниц... нет, я про более традиционные способы игры. пусть нестандартные, но, хотя бы, гуманные...
Цитата (Андрей133, 30/04/2011 - 11:26:39):Человек и в жизни не обязан шутить в одном стиле. И с кино - тоже самое.всё-таки, кино - цельное произведение. и стиль - довольно важный для него критерий. режиссер может снимать разные картины в разных стилях, но смешение стилей в одной картине - крайне сложное предприятие. и удачных таких экспериментов ничтожно мало. чаще всего такая мешанина приводит к отсутствию стиля вообще.
Цитата (Андрей133, 30/04/2011 - 11:26:39):В том, что она помогла объединить полярные виды гармоний в одном чувстве. Стала символом того, что не существует проблем и таких разногласий, решение которых не подвластно любви.ну это опять я цепляюсь за то, что не понимаю, зачем вообще здесь разногласия, линия ненависти к музыке.. за сцену в полицейском участке с арестованными музыкантами сам поубывав бы! ))
мало мне музыки, мало!...
Это же надо так сплести воедино партии абсолютно немузыкальных предметов. Даже по пузику лупили одного неприятного типа, и тоже ударно-музыкально вышло.
И как они нашли друг друга? Детектив, не терпящий музыку и жестко страдающий от шума, и авангардистка, умеющая извлекать мелодии даже из струй воды?
Понравилось, что фильм не пытается казаться глубже, чем он есть. И юмор такой мне нравится. Без кривляний и натужного веселья. Это даже, собссно, и не юмор, тут ирония естественным образом вытекает из жизни, идет от характеров, сквозит в мизансценах.
Главгерой запомнился удивительно выразительными глазами. А больше, увы, никто в памяти не зацепился. Еще героиня в финале в дурацком горошковом платье - и смешно, и грустно.
Идея превратить целый город в муз. инструмент и то ли "поиграть" на нем, то ли "поиметь" его таким образом - это...слов нет.
Авторизация по e-mail