Пьета – Кан До — суровый холостяк, который работает на жестокого ростовщика. В обязанности Кан До входит выбивание долгов любыми средствами у заёмщиков ростовщика. И вот в один ужасный день ростовщик отправляет выбивать долг с одной женщины, придя к ней, он узнаёт от загадочной женщины, что она его родная мать. С этой минуты начинается сюжет, и Кан До находится в смятении, что делать: нельзя же родную мать избивать и забирать у неё последний кусочек хлеба. Какой путь выберет вышибала?
А жестокость действительно зашкаливает, вспоминается про то,что есть миры человеческие, а есть - демонические.... Жертвы Кандо потом вспоминались куда как ярче, чем линия с обретением любви... И очень тяжело все это было...
Так что, сори, но я не Венецианский фестиваль, для меня: 4/10 (кто сомневался про 9/10, вероятно обрадуются)))
Хотя вобщем идея Ким Ки Дука была вполне гуманистична, но невозможно забыть об историях, рассказанных в начале фильма. Для меня они все перевешивают. И хотя конец истории Кандо в первый момент хватает за горло, спустя время вспоминаются "проходные персонажи" и главного героя что-то совсем не жалко. И возникает мучительное ощущение собственной бездушности и, в общем, жестокости режиссера, оставившего зрителя в этой ситуации.
Цитата (peacefrog, 29/11/2012 - 00:00:08):.Кроме того, жестокость не имеет никакого смысла без сентиментальности, как и сентиментальность лишена смысла в отсутствии жестокости Это очень точно. Жесткость и сентиментальность связаны. Не то, чтобы одно не имеет смысла без другого, а просто они как-то отвратительно подобны друг другу... Контраст чисто внешний...
Авторизация по e-mail