Анна – Головокружительный экшн, полный реактивной энергии и ошеломительных поворотов, это история Анны, чья несравненная красота скрывает поразительную мощь и смертоносный талант опаснейшего наемного убийцы в мире.
Довольно неплохой боевик. Игра актёров - на уровне, диалоги правда так себе. Экшена - достаточно. Саша Лус, на удивление не плохо сыграла. Оценка 8 из 10
Куча «временных» ошибок...
Ну откуда в 89-90-х годах микроволновки, сотовые телефоны, ноутбуки, автоматические шлакбаумы, интернет, светодиодные светофоры и рестайлиногвые нивы?!
Куча несоответствий... печально то, что все саме интересное показано в трейлере. Остальное все кал
Фильм делется на две части.....первую половину смотреть скучно, вторая половина по интересней,концовка огонь! в общем слишком много фэнтэзи-типо "убить билла" девка захуачила весь отдел КГБ....но смотреть запутанные ситуации интересно)
Ты видел эти телефоны? В одной руке трубка весом с килограмм, в другой бокс с аккумулятором - 4кг. Первые моторолы, эриксоны и филлипсы появились в России в 1996 году
Большие не стыковки,скачки сюжета,фильм снят рывками через. Такого оружия тогда не было,ну и как всегда круче всех ЦРУ,переод холодный войны так себе....
К сожалению, с каждым новым фильмом знаменитого Люка Бессона, создавшего «Леон» и «Пятый элемент», приходится наблюдать деградацию этого режиссёра. Фильм «Анна», снятый в жанре шпионского боевика, плох во всех аспектах.
Фильм повествует о противостоянии спецслужб СССР и США. При этом персонажи и окружающий антураж выглядят комично, главная героиня, сама не понимая, на кого работает, тупо убивает всех подряд. Сценарий откровенно слаб и незатейлив. Чтобы хоть как-то заинтриговать зрителя, режиссёр напичкал картину флэшбэками, хотя никакого смысла в этом нет, потому что и при таком раскладе сюжет абсолютно предсказуем.
На роль главной героини Бессон пригласил очередную модель – девушку русского происхождения Сашу Лусс. В роли шпионки она совершенно не впечатляет, играет безэмоционально и неинтересно, говорит с акцентом. Более интересными вышли роли Люка Эванса и Киллиана Мёрфи, сыгравших спецагентов КГБ и ЦРУ. Однако самое светлое пятно в актёрском составе, это, как ни странно, уже набивший всем оскомину Александр Петров, который привнёс в этот слабый фильм долю хардкора и хоть немного поднял настроение.
Отдельно стоит отметить, что фильм насквозь забит «клюквой». Понятно, что иностранцы мало знают о России, хотя со времён «Красной жары» проработка российской и советской действительности в кино становится более тщательной (к примеру, недавний сериал «Чернобыль»). Однако здесь присутствуют не просто отдельные ляпы, а откровенная чушь. Абсолютно никакой работы не проведено для создания атмосферы 30-летней давности. Машины, рекламные вывески, супермаркеты, банкоматы – всё это не даёт нам погрузиться из современной России в СССР. К тому же несоответствие заявленному времени объясняется не только спецификой нашей страны – сомневаюсь, что и во Франции в 1990-и году какая-то наркоманка могла зайти с ноутбука в Интернет, только зарождавшийся в те времена, и оставить своё резюме для работы в спецслужбах. Такие сцены вызывают только одно эмоциональное состояние – фейспалм. Создаётся ощущение, что сценарий писал не 60-летний Бессон, а какой-то школьник. Зачем вообще было переносить действие в прошлое, неясно.
В условиях топорного и бредового сюжета единственный выход для фильма – насытить его экшеном, дыбы привлечь каких-нибудь подростков, не замороченных на присутствии множества киноляпов. Однако с этой позиции фильм тоже не блещет. Присутствует пара драк и перестрелок, в остальном никаких погонь, взрывов не обнаруживается. Больше присутствует пустая болтовня. То есть на спецэффектах тоже решили сэкономить.
Короче, фильм заслуживает твёрдую двойку. Не тратьте время на просмотр.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователиВойти как пользователь
Ну откуда в 89-90-х годах микроволновки, сотовые телефоны, ноутбуки, автоматические шлакбаумы, интернет, светодиодные светофоры и рестайлиногвые нивы?!
Куча несоответствий... печально то, что все саме интересное показано в трейлере. Остальное все кал
Фильм уиовня канала тв3
Но есть конечно же недочёты(
К сожалению, с каждым новым фильмом знаменитого Люка Бессона, создавшего «Леон» и «Пятый элемент», приходится наблюдать деградацию этого режиссёра. Фильм «Анна», снятый в жанре шпионского боевика, плох во всех аспектах.
Фильм повествует о противостоянии спецслужб СССР и США. При этом персонажи и окружающий антураж выглядят комично, главная героиня, сама не понимая, на кого работает, тупо убивает всех подряд. Сценарий откровенно слаб и незатейлив. Чтобы хоть как-то заинтриговать зрителя, режиссёр напичкал картину флэшбэками, хотя никакого смысла в этом нет, потому что и при таком раскладе сюжет абсолютно предсказуем.
На роль главной героини Бессон пригласил очередную модель – девушку русского происхождения Сашу Лусс. В роли шпионки она совершенно не впечатляет, играет безэмоционально и неинтересно, говорит с акцентом. Более интересными вышли роли Люка Эванса и Киллиана Мёрфи, сыгравших спецагентов КГБ и ЦРУ. Однако самое светлое пятно в актёрском составе, это, как ни странно, уже набивший всем оскомину Александр Петров, который привнёс в этот слабый фильм долю хардкора и хоть немного поднял настроение.
Отдельно стоит отметить, что фильм насквозь забит «клюквой». Понятно, что иностранцы мало знают о России, хотя со времён «Красной жары» проработка российской и советской действительности в кино становится более тщательной (к примеру, недавний сериал «Чернобыль»). Однако здесь присутствуют не просто отдельные ляпы, а откровенная чушь. Абсолютно никакой работы не проведено для создания атмосферы 30-летней давности. Машины, рекламные вывески, супермаркеты, банкоматы – всё это не даёт нам погрузиться из современной России в СССР. К тому же несоответствие заявленному времени объясняется не только спецификой нашей страны – сомневаюсь, что и во Франции в 1990-и году какая-то наркоманка могла зайти с ноутбука в Интернет, только зарождавшийся в те времена, и оставить своё резюме для работы в спецслужбах. Такие сцены вызывают только одно эмоциональное состояние – фейспалм. Создаётся ощущение, что сценарий писал не 60-летний Бессон, а какой-то школьник. Зачем вообще было переносить действие в прошлое, неясно.
В условиях топорного и бредового сюжета единственный выход для фильма – насытить его экшеном, дыбы привлечь каких-нибудь подростков, не замороченных на присутствии множества киноляпов. Однако с этой позиции фильм тоже не блещет. Присутствует пара драк и перестрелок, в остальном никаких погонь, взрывов не обнаруживается. Больше присутствует пустая болтовня. То есть на спецэффектах тоже решили сэкономить.
Короче, фильм заслуживает твёрдую двойку. Не тратьте время на просмотр.
Авторизация по e-mail