Мария – Сентябрь 1977 года. Мария Каллас, всемирно известная оперная дива на ранней пенсии, живет в роскошной парижской квартире с двумя пуделями, кухаркой и дворецким. Работа первой, помимо готовки, заключается в том, чтобы говорить Марии комплименты. Второй с утра до ночи передвигает для нее по дому огромный рояль, считает её таблетки, забирает её из ресторанов и пытается убедить побеседовать наконец не с галлюцинациями, а со специалистом.
Но Джоли играет какую-то то ли замороженную, то ли задурманенную лекарствами (о которых речь весь фильм) Каллас. Чья идея? Фарм.компаний? В конце есть док.кадры. Видишь, что в ней кипели всю жизнь страсти.
Это бесконечное двигание рояля к чему?
А сьемки музыкантов под дождем? Им всегда крышу делают ради инструментов. А тут показывают, как со скрипки льет вода.
Мне показался более реалистичным другой фильм о ней - с Ардан.
Советую смотреть тем, кто любит оперу: музыки будет много
Авторизация по e-mail