ID: 14447855ИМЯ И ХАРАКТЕР
В детские годы Вася поражает необыкновенной взрослостью и серьезностью. Спокойный увалень, он не хули -ганит, не шумит, вроде бы послушно выслушает, но все равно сделает по-своему. С любовью ухаживает за животными, очень верен друзьям, их у него много.
У взрослого Василия общение с друзьями стоит на первом месте, даже в ущерб спокойствию в семье и работе. Впрочем, работу свою он выполняет хорошо, хотя, может быть, и недостаточно для такой незаурядной натуры.
Профессию Василий выбирает тщательно. Истинное призвание современного Василия -бизнес. Он кажется флегматичным, но порой это впечатление обманчиво, поскольку он основательно просчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Василий может быть хорошим изобретателем. Он замечательный руководитель: организатор, умен и находчив, полон идей, прекрасно аргументирует свои позиции, его трудно вывести из себя, с сотрудниками предельно корректен, с женщинами галантен.
В отношениях с женщинами Василий демонстрирует рыцарские качества, властвует над своими сексуальными желаниями. В браке верен, стоически переносит даже плохую хозяйку с вредным характером. Хорошую жену Василий найдет среди женщин с именами: Маргарита, Юлия, Анна, Яна.
Часто Василий - человек пьющий. На работе с этим мирятся, домашняя атмосфера бывает накалена. Тогда Василий замыкается в себе, становится нерешительным. У трезвого Василия дом "полная чаша", он всегда рад принять гостей, поехать компанией за город. Он горячо и нежно любит детей, у него прекрасные отношения с родителями жены.
Энергетика имени соответствует представлению о русском человеке - открытый, добродушный, неторопливый, иногда пьющий, общительный, но с хитринкой и знает себе цену. Эта интересная натура понята и объективно описана П. Флоренским: "Имя Василий этимологически означает "царский", "царственный". Если в царственности основным признаком признавать не величие или достоинство, которое, может быть присущим самым различным нравственным и общественным состояниям, а необходимую царю способность охватывать с некоторой высоты широкий кругозор и сознательно вести в охватываемой области планомерную деятельность, то, действительно, царственность, так понятая, есть существенный признак Василия. Его интеллект быстро схватывает отношения вещей, людей и событий, не теряется. А многосложности жизненных отношений... Не задаваясь несбыточным, Василий идет медленно, но не теряя достигнутого, без срывов; если он отступает, то это не случайное уклонение и е растерянность, а обход встретившегося препятствия: Василию нужно оставить его позади себя, но вовсе он не видит непременной необходимости во что бы то ни стало сдвинуть его. И он продвигается, осуществляя и закрепляя некоторое высшее здание, которое с этого времени делается навеки достоянием культуры.
Эта способность к целесообразной деятельности в значительной мере определяется в Василии непосредственностью связи его воли с его разумом: ум переходит в волевое начало, как бы прорастая его, причем эмоции не то что бы отсутствовали или были развиты мало, но они не стоят между умом и волею, а отодвинуты в сторону и потому, при общей большой активности характера, сами остаются пассивными, издали воспринимающими жизнь и действие в ней личности, которой принадлежат, и потому как бы фаталистичны... И в делах, и в отдыхе, и в жизненном строительстве, и в ухождении к себе Василий не руководится внешне и формально поставленными нормами. Он может быть жесток, даже нарушая нормы, во имя поставленной цели; но может быть и безмерно великодушен, когда это великодушие может быть оказано единым актом воли, единым мановением, и при этом он еще менее будет считаться с какими бы то ни было нормами и требованиями права, а то и морали. Этим сказано много, потому что как организатор, администратор, строитель жизни, Василий не может просто легкомысленно относиться к нормам, сам их насаждая и проводя. Но когда действительно нужно, он способен самодержавно отменить на этот раз, на этот единичный раз, норму и осуществить то, чт