Учился в ГИТИСе, поэтому понимаю, как создаются спектакли. Здесь вы можете прочитать, почему я считаю ту или иную постановку достойной для просмотра или же нет. Никакого бросания тапками, только честный разбор.
Надеюсь, смогу помочь вам выбрать план для приятного вечера.
А ещё веду литературный YouTube-канал, заходите и сюда
https://youtube.com/@ernestmakevoiВся редакция
Театральные рецензии
Свиньи-олигархи захватывают Россию. Рецензия на спектакль «Скотный двор» в театре Модерн Спектакль «Скотный двор» в Театре Модерн в Москве однозначно стоит посмотреть, потому что этот текст редко появляется на сцене. Если книги Оруэлла и появляются на сцене, то «1984», хотя «Скотный двор» — такой же бестселлер автора. Здесь разбираются качества человека, которые привели ко всем страшным событиям прошлого века — жажда власти и революции. Получив хотя бы призрачное превосходство над другим, люди уже не считают другого за человека. Только мы видим не людей, а зверей. Такая, казалось бы, странная форма показывает, как недалеко мы эволюционировали. Сегодня разберём постановку Юрия Грымова «Скотный двор» в театре Модерн.
Зачем идти на спектакль, которому 40 лет? Рецензия на оперу «Юнона и Авось» в Ленкоме Спектакль «Юнона и Авось» в Ленкоме в Москве — это легендарная постановка. Впервые она вышла в 1981 году, и это была уникальная синергия творцов — поэта Андрея Воскресенского, композитора Алексея Рыбникова и режиссёра Марка Захарова. Вполне вероятно, что именно почерк Захарова и сильная труппа Ленкома сыграли решающую роль в том, что спектакль стал хитом. Тем более он поражал новаторством. Советская рок-опера «Юнона и Авось», роли играли суперзвёзды своего времени. Влияние спектакля так велико, что до сих пор студенты театральных вузов пересматривают «Юнону и Авось» в Ленкоме 1983 года. Хотя сам спектакль уже 40 лет не сходит с репертуара, несколько поколений артистов прошли через него и привнесли новое время и новые смыслы. Сегодня разберём эту постановку, насколько она хорошо себя чувствует спустя такой срок. «Юнона и Авось», театр Ленком, режиссёр Марк Захаров.
Убийство ради красоты. Рецензия на мюзикл «Парфюмер» в ЛДМ в Санкт-ПетербургеДа, это тот самый «Парфюмер», которого вы видели в фильме. Наверное, сложно представить, как он может выглядеть в другой форме и другими артистами, однако порой полезно вот так раздвигать собственные границы. Спектакль «Парфюмер» в театре LDM по одноимённому роману Патрика Зюскинда здесь выполнен в жанре мюзикла. Создатели хотят погрузить зрителей в атмосферу того времени, наполненного ароматами, красивыми женщинами и жестокими нравами. А удалось ли им это, давайте разбираться. Мюзикл «Парфюмер», театр LDM, режиссёр Ирина Афанасьева.
Любовь Дьявола и женщины. Рецензия на мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ в ПетербургеМюзикл «Мастер и Маргарита» в Петербурге рассказывает известный сюжет в яркой форме. Хотя не сразу понятно, как роман может разложиться на этот формат. Многие отзывы на мюзикл «Мастер и Маргарита» пишут, что шли скорее ради интереса — как это возможно? Если вам интересно, как одно из величайших произведений русской литературы может зазвучать по-новому, то мюзикл «Мастер и Маргарита» в Санкт-Перебурге — спектакль для вас. Сегодня разберём, насколько удачно коллектив реализовал эту авантюру. Мюзикл «Мастер и Маргарита», ЛДМ.
Филиал ада на земле. Рецензия на спектакль «Колымские рассказы» в театре ЛенсоветаСпектакль «Колымские рассказы» в театре Ленсовета рассуждает на очень болезненную для нашей страны тему. В основе лежат произведения Варлама Шаламова, в которых он описывает свои наблюдения за жизнью заключённых в ГУЛАГе после сталинских репрессий. Сам автор провёл там 17 лет. Поэтому спектакль смотреть сложно, но он даёт невероятные эмоции и большое количество мыслей, которые хочется обдумать. Сегодня рассмотрим спектакль «Колымские рассказы», театр Ленсовета, режиссёр Максим Фомин.