Меню
English Русский
favorites

Театральные рецензии пользователя Илья Голубев

Илья Голубев ID: 15791586 Последний вход 13 ноября 2024 Привет!

Учился в ГИТИСе, поэтому понимаю, как создаются спектакли. Здесь вы можете прочитать, почему я считаю ту или иную постановку достойной для просмотра или же нет. Никакого бросания тапками, только честный разбор.

Надеюсь, смогу помочь вам выбрать план для приятного вечера.

А ещё веду литературный YouTube-канал, заходите и сюда
https://youtube.com/@ernestmakevoi
Вся редакция
Рецензии
Свиньи-олигархи захватывают Россию. Рецензия на спектакль «Скотный двор» в театре Модерн Спектакль «Скотный двор» в Театре Модерн в Москве однозначно стоит посмотреть, потому что этот текст редко появляется на сцене. Если книги Оруэлла и появляются на сцене, то «1984», хотя «Скотный двор» — такой же бестселлер автора. Здесь разбираются качества человека, которые привели ко всем страшным событиям прошлого века — жажда власти и революции. Получив хотя бы призрачное превосходство над другим, люди уже не считают другого за человека. Только мы видим не людей, а зверей. Такая, казалось бы, странная форма показывает, как недалеко мы эволюционировали. Сегодня разберём постановку Юрия Грымова «Скотный двор» в театре Модерн.
Зачем идти на спектакль, которому 40 лет? Рецензия на оперу «Юнона и Авось» в Ленкоме Спектакль «Юнона и Авось» в Ленкоме в Москве — это легендарная постановка. Впервые она вышла в 1981 году, и это была уникальная синергия творцов — поэта Андрея Воскресенского, композитора Алексея Рыбникова и режиссёра Марка Захарова. Вполне вероятно, что именно почерк Захарова и сильная труппа Ленкома сыграли решающую роль в том, что спектакль стал хитом. Тем более он поражал новаторством. Советская рок-опера «Юнона и Авось», роли играли суперзвёзды своего времени. Влияние спектакля так велико, что до сих пор студенты театральных вузов пересматривают «Юнону и Авось» в Ленкоме 1983 года. Хотя сам спектакль уже 40 лет не сходит с репертуара, несколько поколений артистов прошли через него и привнесли новое время и новые смыслы. Сегодня разберём эту постановку, насколько она хорошо себя чувствует спустя такой срок. «Юнона и Авось», театр Ленком, режиссёр Марк Захаров.    
Убийство ради красоты. Рецензия на мюзикл «Парфюмер» в ЛДМ в Санкт-Петербурге Да, это тот самый «Парфюмер», которого вы видели в фильме. Наверное, сложно представить, как он может выглядеть в другой форме и другими артистами, однако порой полезно вот так раздвигать собственные границы. Спектакль «Парфюмер» в театре LDM по одноимённому роману Патрика Зюскинда здесь выполнен в жанре мюзикла. Создатели хотят погрузить зрителей в атмосферу того времени, наполненного ароматами, красивыми женщинами и жестокими нравами. А удалось ли им это, давайте разбираться. Мюзикл «Парфюмер», театр LDM, режиссёр Ирина Афанасьева.
Любовь Дьявола и женщины. Рецензия на мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ в Петербурге Мюзикл «Мастер и Маргарита» в Петербурге рассказывает известный сюжет в яркой форме. Хотя не сразу понятно, как роман может разложиться на этот формат. Многие отзывы на мюзикл «Мастер и Маргарита» пишут, что шли скорее ради интереса — как это возможно? Если вам интересно, как одно из величайших произведений русской литературы может зазвучать по-новому, то мюзикл «Мастер и Маргарита» в Санкт-Перебурге — спектакль для вас. Сегодня разберём, насколько удачно коллектив реализовал эту авантюру. Мюзикл «Мастер и Маргарита», ЛДМ. 
Филиал ада на земле. Рецензия на спектакль «Колымские рассказы» в театре Ленсовета Спектакль «Колымские рассказы» в театре Ленсовета рассуждает на очень болезненную для нашей страны тему. В основе лежат произведения Варлама Шаламова, в которых он описывает свои наблюдения за жизнью заключённых в ГУЛАГе после сталинских репрессий. Сам автор провёл там 17 лет. Поэтому спектакль смотреть сложно, но он даёт невероятные эмоции и большое количество мыслей, которые хочется обдумать. Сегодня рассмотрим спектакль «Колымские рассказы», театр Ленсовета, режиссёр Максим Фомин.
Папа сходит с ума. Рецензия на спектакль «Папа» с Маковецким Спектакль «Папа» сложно смотреть, потому что он бьёт в главный страх каждого — страх потери своей личности. Мы — это не тело, кости и мышцы. Мы — это наши воспоминания. Теряя их, мы перестаём быть собой, перестаём узнавать тех, кто был нам ближе всего. И ложимся страшным бременем на плечи близких, для которых мы всё те же, но которых мы уже не узнаём. Поэтому поход на спектакль «Папа» с Маковецким и Александровой — это сложно. Но сходить стоит, потому что глубокая драматургия, которая в исполнении таких артистов смотрится ещё и пронзительно близко, точно даст вам набор сложных эмоций. Ведь в театр стоит ходить не только для того, чтобы смеяться. Сегодня рассмотрим антрепризный спектакль «Папа», театр Entracte, в главных ролях Сергей Маковецкий и Марина Александрова, режиссёр Владимир Бельдиян.  
Ты недостоин счастья. Рецензия на спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего» в Александринском театре Спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего» в Александринке невероятно сочетает разные эстетики. С одной стороны, он явно отсылает к великому «Маскараду» Всеволода Мейерхольда, с другой — использует все современные технические элементы. Поэтому крайне интересно смотреть, как люди в костюмах XIX века играют на фоне проекций и светящихся панелей. Классику здесь подают стильно, поэтому будет интересно и театралам, и молодым людям, которым произведения школьной литературы кажутся чем-то скучным. Сегодня рассмотрим спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего», Александринский театр, режиссёр Валерий Фокин.    
Жить и гореть. Рецензия на спектакль «Женщины Есенина» в постановке МХАТа им. Горького Спектакль «Женщины Есенина» во МХАТе Горького— это одно из самых громких событий на его сцене. Фигура Сергея Есенина всегда интересовала театральных деятелей, существует большое количество пьес о его жизни. Здесь же творческий путь поэта решили раскрыть через важных для него женщин. На сцене зрители сталкиваются не только с историями любви, но и с тем, как эти отношения формировали поэта, его стихи и судьбу. Сегодня рассмотрим спектакль «Женщины Есенина», МХАТ им. Горького, режиссёр Галина Полищук.
Выпьем и ещё раз выпьем. Рецензия на спектакль «Профсоюз работников ада» в Pop Up театре. Спектакль «Профсоюз работников ада» можно назвать одним из самых «питерских» — потому что дело происходит в барах. Это аудиоспектакль-променад, где зрители гуляют по четырём питейным заведениям, пьют коктейли и при этом являются участниками спектакля, происходящего у них в наушниках. Кого может заинтересовать спектакль в баре? Стоит ли тратить на него время? Сегодня разберёмся. Спектакль «Профсоюз работников ада» в Санкт-Петербурге, Pop Up театр, режиссёр Семён Александровский.  
Нас бьют, а мы крепчаем. Рецензия на спектакль «Поминальная молитва» в театре Ленком Спектакль «Поминальная молитва» Марка Захарова в Ленкоме — это легендарная постановка. В своё время в ней играли признанные звёзды не только театра, но и всего советского кинематографа — Евгений Леонов и Александр Абдулов. По сути, визитная карточка Ленкома. Поэтому было особенно страшно, когда было объявлено о том, что её планируют восстановить. Подобный опыт был в МХАТе им. Горького, там восстановили спектакль Владимира Немировича-Данченко «Три сестры» — опыт крайне неудачный. Давайте разберёмся, что получилось ли у коллег лучше. Спектакль «Поминальная молитва», театр Ленком, режиссёр восстановленной версии Александр Лазарев.
Эти серии «Сверхъестественного» зрители признали лучшими: 6 эпизодов с рейтингом выше 9,5 по IMDb
«Ты должна рабски любить только детей»: 6 цитат Ароновой о любви, мужчинах и семье
Слишком пикантная тема для «Великолепного века»: как на самом деле Сулейман проводил ночи с наложницами
Все из-за Румянцевой: почему «Королеву бензоколонки» пришлось переснимать чуть ли не с середины
«По телевизору никогда не покажут»: Соседов назвал три любимых зарубежных фильма, и каждый — шедевр
Сейчас за такое заклевали бы: эпизод со съемок «Королевы бензоколонки», не прошедший проверку временем
«Делали долго, снова и снова»: сложнейшей сценой «Аноры» для Борисова оказалась вовсе не та самая драка
Сложно любить, но невозможно забыть: 5 самых громких кинопровалов Алексея Балабанова
Игры разума и беды с головой: 5 зарубежных сериалов для тех, кому понравился 3 сезон «Триггера»
Знаменитый коллега актрисы ушел по-английски: похороны Светланы Светличной омрачил скандал
Лишь один пикантный «постельный» запрет боялась нарушить даже бунтарка Хюррем: остальные наложницы — и подавно
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше